"Спартак" обошел по популярности в YouTube "Зенит", "Челси" и "Интер"

03.04.2019 в 17:51, просмотров: 1012

Портал Deportes & Finanzas провел исследование популярности официальных YouTube-каналов европейских футбольных клубов в марте. По данным этого исследования, сразу два российских клуба вошли в число 25 самых успешных в YouTube. Московский "Спартак" занял 15-е место в европейском рейтинге с 2,94 млн просмотров. 17-е место в рейтинге занял петербургский "Зенит" с 2,69 млн. просмотров.

Возглавляет рейтинг парижский клуб "ПСЖ", клубный канал которого в марте собрал 65,1 млн. просмотров. Почти вдвое меньше у канала "Барселоны" (33,8 млн.), еще меньше у "Манчестер Юнайтед" (14,6 млн.). "Спартак" обошел такие известные и популярные клубы как миланские "Интер" (2,84 млн.) и "Милан" (1,77 млн.), дортмундская "Боруссия" (2,61 млн.), лондонский "Челси" (2,16 млн.), голландский ПСВ (1,61 млн.), марсельский "Олимпик" (1,5  млн.) и португальские "Порту" (1,43 млн.) и "Бенфика"(1,32 млн.).

Отметим. что в рейтинге на 20-м месте присутствует любительсткий английский клуб "Хэштег Юнайтед" (2,02 млн.), который транслирует в YouTube свои матчи с другими (в том числе и любительскими) командами.