"Зенит" по просьбам болельщиков переименовал водолазки в "бадлоны" в клубном магазине

24.04.2019 в 11:39, просмотров: 414

Петербургский "Зенит" после жалоб болельщиков переименовал на сайте своего интернет-магазина все водолазки в "бадлоны". Это произошло после того, как в сети Twitter один из местных болельщиков назвал "безобразием" то, что предмет одежды в интернет-магазине питерского клуба обозначен словом, привычным для большинства жителей России, а не тем, какое принято использовать в Сакнт-Петербурге. 

Пресс-служба питерского футбольного клуба оперативно отреагировала, выложив в Twitter скриншот витрины интернет-магазина, на котором "водолазка" уже переименована в "бадлон". Тем не менее, пользователи продолжали выражать недовольство в социальных сетях - теперь они критиковали клубный магазин за то, что обычный предмет одежды стоит так дорого (на сайте указана цена в 6250 рублей за одну единицу водолазки/бадлона)

"Зенит" лидирует в чемпионате России, опережая ближайшего преследователя на 8 очков за 6 туров до конца чемпионата. В ближайшем туре команда из Санкт-Петербурга встречается с московским "Динамо".