В Монако Хэмилтон вымучивает победу, Феттель второй, Квят седьмой

По итогам Гран-при Монако снова на подиуме были пилоты "Мерседеса" Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, а с ними – лидер "Феррари" Себастиан Феттель. Но при этом сама гонка оказалась совершенно непредсказуемой.

Интрига в чемпионате еще жива. «Мереседес» чудом не проиграл

Гран-при Монако в очередной раз преподнес сюрприз. После аварии Шарля Леклера из «Феррари» и Нико Хюлкенберга из «Рено» на первых кругах гонка приобрела непредсказуемый характер. И даже очередная победа "Мерседеса" в этот раз не была такой уж очевидной.

Гонка по улицам Монте-Карло прошла при сухой погоде и должна была превратиться в «паровозик». Все изменилось после аварии Леклера и Хюлкенберга. Для того, чтобы убрать обломки после столкновения пилотов, выехал автомобиль безопасности. Пилоты поехали на пит-стоп, чтобы сэкономить время. Лидеру гонки Льюису Хэмилтону поставили более мягкий софт, в то время как Боттасу, Ферстаппену и Феттелю – медиум.

Во время остановки случился ключевой момент гонки: «Ред Булл» быстрее справился со сменой шин, нежели «Мерседес», и выпустил Макса прямо перед Вальттери. Между пилотами произошел легкий контакт и Боттас задел стену, проколов себе колесо. В итоге финн поехал на пит-стоп еще раз и пропустил вперед Феттеля.

Вскоре стюарды проанализировали эпизод столкновения между пилотами и выписали Ферстаппену пятисекундный штраф. Голландец, понимая что шанс на победу ускользает, принялся активно прессинговать Хэмилтона, пользуясь преимуществом более устойчивых к износу шин.

Позади топ-команд борьбы было немного. Команды менялись позициями в основном после пит-стопов. Лучшими из остальных были Карлос Сайнс из «Рено» и Даниил Квят на «Торо Россо». Россиянин был быстрее испанца. Даня то приближался на расстояние атаки, то чуть отставал, чтобы остудить двигатель и резину. К сожалению, необгонный характер трассы не позволял русского гонщику воспользоваться преимуществом в темпе.

В лидирующей группе Хэмилтон постоянно жаловался на неверный выбор команды в отношении шин. Резина на машине британца быстро износилась, из-за чего тот стал откровенно сдерживать преследовавших его пилотов на более жесткой резине. Пару раз Ферстаппен был очень близок к обгону, но немного не хватало скорости.

Феттель и Боттас, понимая, что обгонять в Монако очень трудно, держались чуть позади, экономя шины и наблюдая за развитием событий. За семь кругов до конца гонки команда разрешила Ферстаппену использовать режим повышенной мощности двигателя. Такое же разрешение получил и Хэмилтон. На 76-м круге Ферстаппен пошел в атаку, заблокировал шины и врезался сзади в машину Хэмилтона, но гонщики сохранили позиции.

Льюис выиграл Гран-при Монако, одержав четвёртую победу в сезоне и 77-ю в карьере. После штрафа голландца Себастьян Феттель поднялся на вторую строчку, Боттас – на третью, Ферстаппен остался четвертым.

Даниил Квят закончил гонку седьмым, добившись лучшего результата в сезоне. Напарник россиянина Алекс Албон финишировал восьмым. Таким образом, в Toro Rosso впервые в сезоне заработали очки двумя машинами.

Следующая гонка пройдет через две недели в Канаде.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое