Хэмилтон выиграл квалификацию, «Макларен» сотворил сенсацию

В квалификации к Гран-при Франции «Мерседес» снова непобедим
AP

Квалификация на Гран-при Франции дала в меру неожиданные результаты: пилоты «Мерседес» заняли первый ряд стартового поля, Леклер на «Феррари» - 3-й, а Феттель проиграл даже «Макларену». Об этих и других событиях в традиционном обзоре.

«Мерседес» снова вне конкуренции

Хэмилтон и Боттас заняли первый ряд стартового поля и имеют отличные шансы оформить победный дубль на финише гонки. В пятницу во время свободных практик пилоты «Серебряных стрел» «привозили» соперникам по 0,4 секунды с круга, так что в гонке немецкие машины будут главными фаворитами.

У их конкурентов из «Феррари» есть очевидные проблемы с темпом. Итальянцы привезли во Францию новое переднее крыло, которое должно было помочь решить проблемы с нехваткой прижимной силы. Похоже, что новинка не дала ожидаемого эффекта. Леклер занял третье место в квалификации, но его отрыв от Хэмилтона просто удручает – шесть десятых в современной Формуле-1 – целая пропасть.

Его партнер Себастьян Феттель выступил еще хуже. Имея, как минимум, вторую по скорости машину в пелотоне немец умудрился показать лишь седьмое время. Четырехкратный чемпион ошибся на обоих быстрых кругах в последнем сегменте квалификации и теперь может распрощаться с шансами на победу. Да и на подиум будет сложно рассчитывать.

«Макларен» творит сенсацию

Британцы ощутимо прибавили за последние два месяца. Если в начале сезона ребята из Уокинга робко заявляли о желании побороться за четвертое место в Кубке конструкторов, то теперь «Макларен» - чуть ли не главные фавориты средней группы.

Ландо Норрис и Карлос Сайнс заняли высокие 5-е и 6-е места, опередив куда более быстрые болиды Феттеля на «Феррари» и Гасли на «Ред Булл». Хороший старт и грамотная стратегия – то, что нужно британцам, чтобы увести из Франции солидный мешок призовых очков.

Похоже, что в Уокинге вспомнили, как строить быстрые машины. Сплоченный коллектив и полное доверие руководства – вот причина столь стремительного прогресса оранжевых машин. Возможно, к концу сезона именно «Макларен» бросит вызов «Ред Булл» в борьбе за третье место.

Квята лишили шанса побороться за десятку лучших

Еще перед началом этапа стало известно, что из-за перерасхода силовых установок на сезон Даниил получит штраф и потеряет массу мест на стартовой решетке. Потому ждать от россиянина выдающихся результатов в квалификации не стоило. Еще в пятницу Даня начал работать над гоночными настройками, чтобы иметь хоть какие-то шансы зацепиться за очки по итогам гонки.

Единственной целью было опередить в субботу пилота «Уильямс» Джорджа Рассела, который также получил штраф за смену компонентов болида. Естественно, Квят с задачей справился, и теперь будет стартовать 19-м.

Добраться до заветной десятки будет архисложно, но все же возможно. Нельзя исключать инциденты по ходу Гран-при, которые могут повлиять на итоговую расстановку на финише. Кроме того, Квят имеет право выбирать шины на заезд, а, значит, есть шанс воспользоваться отличной от соперников стратегией и получить выгоду от более позднего пит-стопа.

На фоне очередного провала Гасли попадание в очки существенно увеличит шансы Дани на повышение в «Ред Булл».

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое