Цены и ценности: "Локомотив" указал болельщикам на их место

После второго места в чемпионате "Локомтив" повысил цены на абонементы так, как не повышал после чемпионства

24.06.2019 в 14:00, просмотров: 1242

Самым громким скандалом недели в российском футболе неожиданно стала история с абонементной программой "Локомотива". Новое руководство клуба сперва взвинтило цены на абонементы, а потом еще и так топорно объяснило свои действия, что стало только хуже.

Цены и ценности:

Пока основной состав "Локомотив" поехал на первый сбор в Австрию -  с непродленным контрактом у Гилерме и без новичка Мурило, подписанного без согласования с главным тренером, - коммерческая служба клуба пустила в продажу абонементы по завышенной, по сравнению с прошлым сезоном, цене. Если не брать семейные и виповские варианты - от семи до двадцати пяти тысяч за штуку.

При этом в клубе поделились радостной информацией: посещаемость домашних матчей неуклонно росла за последние три года, и в нынешнем перевалила за пятнадцать тысяч - вот как надо работать с болельщиками!

Эх, жаль Юрий Палыч Семин нынче в Альпах. При его любви вступать в прения с офисом, как только его служащие пытаются потянуть одеяло на себя, он бы мгновенно напомнил, что за "отчетный пёриод" были выиграны чемпионат, два Кубка, и еще серебряные медали в довесок. И что те пятнадцать тысяч в последнем сезоне - они не просто на футбол ходили посмотреть, а увидеть, как чемпион страны в него играет.

Впрочем, менеджмент "Локомотива" обнародовал не только позитивные (если не брать во внимание повышение цен) известия: люди провели серьезные исследования и выяснили, что порядка тридцати процентов обладателей сезонных абонементов игнорируют матчи с участием слабых соперников их любимого клуба.

И этот факт до крайности опечалил коммерческого директора Марата Фаттахова. Во-первых, он это рассматривает как признак определенной неверности клубным цветам, а во-вторых, страдает от невозможности пустить выкупленные, но по факту пустующие места по второму кругу. Законодательство, говорит, не позволяет, но предупреждает, что работа в этом направлении, тем не менее, ведется. (Интересно было бы узнать - ведется работа над изменением билетной программы "Локомотива" или же свода законов Российской Федерации?)

Хотя для начала надо бы чемпионат наш, в который так упорно хотят восемнадцать команд в последнее время запихнуть, попривлекательнее для публики постараться как-то сделать. А то вон заходит в РПЛ клуб из Сочи, и выясняется, что у него за три недели до старта ни бюджета, ни состава - стадион только да море.На контрольную игру со "Спартаком" не могут собрать бригаду из футболистов, способных мяч не с пятого касания останавливать. Третий состав сборной Сан-Марино.

И кстати, расширение лиги даст повод клубам накинуть цену на абонемент. В "Локомотиве" уж точно этим воспользуются.