В Австрии шансы на успех есть у "Феррари" и Даниила Квята

Смогут ли итальянцы выиграть первый в сезоне гран-при, поставит ли Боттас крест на своей карьере, попадет ли Квят в очки на неудобной для «Торо Россо» трассе? Анализируем расклад сил перед Гран-при Австрии.

В предстоящие выходные в Шпильберге пройдет Гран-при Австрии - девятый этап чемпионата "Формулы-1"
AP

«Ред Булл Ринг» - одна из самых необычных трасс в календаре чемпионата. Автодром расположен рядом с небольшой деревушкой Шпильберг с населением пять тысяч человек. Вокруг нет ничего, кроме огромных зеленых полей с пасущимся стадом, а также гор. Это одно из самых красивых мест, где проводятся Гран-при.

О трассе

Шпильберг. 71 круг по 4.318 км = 306.452 км. Четыре прямых и десять поворотов. Один из самых коротких и быстрых треков в календаре чемпионата. В прошлом году Валтерри Боттас проехал круг за 63 секунды. С учетом того, что машины стали чуточку быстрее, пилоты подберутся еще ближе к 60-ти секундам.

Гонщики очень любят тут соревноваться не только из-за красивых видов, но из-за характера трассы. Здесь никогда не было проблем с обгонами. Три длинные прямые на первом участке трассы с жесткими торможениями способствуют яркой борьбе. На последней трети трека есть два скоростных поворота, где пилоты ощущают высочайшие перегрузки, а автомобили проходят проверку аэродинамической эффективности.

Увидим ли мы, наконец, борьбу за победу?

Очень вероятно. В первую очередь между партнерами по «Мерседес» Льюисом Хэмилтоном и Валтерри Боттасом. Финн последнее время не похож на человека, способного всерьез бороться за чемпионат, однако после Гран-при Франции пообещал вновь обрести хорошую форму и составить конкуренцию британцу. В предыдущий раз Боттас давал подобное обещание перед началом сезона, а затем выиграл две гонки. Посмотрим, как будет сейчас.

Ждать серьезной борьбы за победу стоит не только между пилотами «серебряных стрел». Сильны в Австрии будут и красные болиды. Машина будто была спроектирована под «Шпильберг» - длинные прямые и скоростные повороты – как раз то, что сейчас нужно итальянцам.

Складывается впечатление, что «Феррари» не хватает одной победы, чтобы обрести уверенность и бросить вызов «Мерседесу». Именно в Австрии такой шанс парням представится. Итальянцы привезут сюда очередной пакет обновлений, который должен стать следующим шагом в устранении недостатков машины. Что ж, если сработает, это пойдет только на пользу чемпионату.

«Ред Булл» вновь, как и неделю назад, не сможет рассчитывать на победу в гонке. Пусть в «Хонде» и добились прогресса в плане надежности силовой установки, мощности им пока катастрофически не хватает. Жаль, ведь на трибуны придет много австрийских болельщиков, жаждущих победы своих любимцев.

Попадет ли Квят в очки?

Даниил переживает лучший этап в своей карьере и должен ощущать эмоциональный подъем. Его не отвлекают разговоры о возможном повышении до старшей команды, не самая хорошая форма «Торо Россо», а также штрафы за замену элементов силовой установки. Даня просто делает свою работу и делает ее очень хорошо.

В Австрии набрать очки будет довольно сложно – у команды те же сложности с нехваткой мощности, что и у «Ред Булл». В обычных условиях попадание в заветную десятку можно будет назвать чудом. Однако еще перед этапом стало известно, что пилот «Макларен» Карлос Сайнс и пилот заводской команды «Рено» Нико Хюлькенберг получат новые моторы на Гран-при Австрии и будут оштрафованы за замену компонентов потерей позиций на стартовой решётке. Ранее та же участь постигла партнера Квята Алекса Албона.

Таким образом, у Даниила есть реальный шанс попасть в десятку в квалификации и постараться сохранить позицию до финиша гонки. Лучшего намека для Хельмута Марко и не придумаешь.

РАСПИСАНИЕ УИК-ЭНДА:

ПЯТНИЦА:

Свободная практика 1 - 12:00

Свободная практика 2 -16:00

СУББОТА:

Свободная практика 3 – 13:00

Квалификация – 16:00

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

Гонка – 16:10

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое