«Мерседес» берет первый ряд, Леклер третий, Квят провалился

Завершилась квалификация к Гран-при Великобритании

13.07.2019 в 17:56, просмотров: 1694
«Мерседес» берет первый ряд, Леклер третий, Квят провалился
"Торо Россо" на трассе. Фото: twitter.com/ToroRosso

"Формула-1" постепенно перестает быть предсказуемой. После субботней квалификации вопрос относительно победителя гран-при стоит еще острее. Валттери Боттас отбирает у Льюиса Хэмилтона поул на «Сильверстоуне», Леклер и Ферстаппен совсем близко к лидерам.

Боттас не сдается

Валттери, наконец, проснулся. Поражения от Хэмилтона в последние два месяца только подстегнули Боттаса. Скандинав совместно с инженерами нашел проблему, мешавшую на равных конкурировать с Хэмилтоном. И вот уже финн берет поул-позишн на глазах у болельщиков Льюиса. Еще бы старт не проиграть.

Чемпион совсем близко к своему партнеру – на втором месте. Причем пару пилотов разделило всего шесть тысячных секунды! Хэмилтон традиционно силен в «Сильверстоуне» и в воскресенье точно усложнит жизнь сокоманднику.

Конкуренты наступают на пятки

Действительно, в «Феррари» и «Ред Булл» серьезно прибавили в последний месяц. Команды абсолютно на равных борются с чемпионами на трассе, которая больше подходит как раз «серебряным стрелам».

Леклер на своем решающем круге в субботу «вез» Боттасу полторы десятки по итогам двух секторов трассы, но не смог также хорошо пройти последний участок. В итоге семь сотых и отличные шансы на победу.

У Ферстаппена отставание чуть больше – 183 тысячных и четвертое место. С учетом более высокого темпа «Ред Булл» в гонке по сравнению с квалификацией шансы на первое место есть и у Макса.

Выступление их партнеров можно оценивать по-разному. Пятое место Гасли – несомненный успех для француза. После Австрии Пьер заявлял, что знает, в чем причина низкого темпа, и обещал исправиться уже к Великобритании. Так и вышло. Да, пока он явно медленнее Макса, но прогресс очевиден.

А вот шестое место Феттеля – неприятная неожиданность для Бинотто и всех в «Феррари». Себ снова не смог реализовать потенциал машины, хотя его партнер всерьез боролся за поул. Безусловно, шансы на победу у немца есть, но с такой скоростью и до подиума не доползти.

Правда Себ, как и Шарль, стартует на более мягких шинах, что может дать преимущество при старте и на первом отрезке гонки. В Англии не столь жарко, как в Австрии, так что мягкая резина может оказаться правильным выбором.

Провал Квята и триумф Албона

«Торо Россо», наверняка, испытывает смешанные чувства. С одной стороны, Алекс Албон прорвался в первую десятку и будет стартовать девятым. С другой, Даниил Квят, который считается лидером команды, не сумел пройти даже первый сегмент квалификации, заняв лишь 17-е место.

Для россиянина сессия превратилась в сущий кошмар. На этот раз винить в неудаче можно только самого себя. Оба квалификационных круга россиянина вышли «грязными», о чем он и сказал команде сразу после окончания первого сегмента.

При этом его партнер по команде, который никогда не выступал на «Сильверстоуне» за рулем болида Формулы-1, уверенно заехал в первую десятку и показал, что в «Торо Россо» справились с проблемами. Молодой таец имеет шансы на большие очки в гонке, а вот Даня может рассчитывать лишь на инциденты впереди себя. Старт с 17-й позиции в нормальных условиях не сулит борьбы за заветную десятку.