Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании, Квят прорвался на 9-е место

Завершился 10-й этап чемпионата мира Формулы-1

14.07.2019 в 19:11, просмотров: 543
Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании, Квят прорвался на 9-е место
фото: https://www.formula1.com

Хэмилтон – рекордсмен по числу побед в Англии, а у Боттаса отняли победу

Валттери сделал все, что мог для победы. Он отлично стартовал и не позволил Льюису опередить его в первых поворотах. На протяжении полутора десятков кругов Боттас отбивал атаки Хэмилтона. В какой-то момент британец даже сумел опередить партнера, но тот сумел быстро контратаковать и вернуть лидерство.

А позже команда позвала финна в боксы и прогадала. Всего через несколько кругов Антонио Джовинацци на «Альфа Ромео» вылетел в гравий, из-за чего дирекция гонки была вынуждена выпустить автомобиль безопасности. Хэмилтон заехал на пит-стоп, потерял куда меньше времени, чем в обычных условиях, и выехал первым. Гонка была сделана.

Боттасу еще предстоял один пит-стоп, так что шансов на победу у него не было. Но к чести Валттери, он не сдался и продолжал погоню за Льюисом. Пилоты отвечали друг другу лучшими кругами, а отрыв не превышал полутора-двух секунд. Жаль, что удача отвернулась от финна. Сегодня он был не медленнее чемпиона и точно заслуживал победы.

А Хэмилтон стал рекордсменом по числу побед в Англии. Теперь на счету чемпиона их шесть. Отрыв от партнера по команде после сегодняшней победы увеличился до 39 очков. Льюис – главный фаворит текущего чемпионата, и пока нет никого, кто мог бы помешать ему победить по итогам сезона.

«Феррари» и «Ред Булл» устроили яркое шоу

Борьбы за победу между тремя лидирующими коллективами не получилось. Гоночный темп «серебряных стрел» оказался на порядок выше, чем у конкурентов. Зато мы вновь увидели яркое сражение Ферстаппена и Леклера, и на этот раз Шарль вышел из нее победителем.

На протяжении многих кругов Макс буквально висел на хвосте у Шарля, но каждый раз монегаск жестко оборонялся, не оставляя свободного места для обгона. В один из моментов гонки голландец все-таки нашел лазейку и даже вышел вперед, но и здесь пилот «Феррари» нашел способ вернуть позицию.

Леклер был одним из тех, кто проиграл от выезда автомобиля безопасности, поскольку заехал на пит-стоп чуть раньше. Понимая, что шанс на подиум уплывает, команда позвала гонщика в боксы для смены шин во второй раз, но конкуренты уже обогнали пилота. Шарля спас несчастный случай.

Борьба Феттеля и Ферстаппена за третье место закончилась аварией. Макс прошел Себа незадолго до конца круга в скоростном повороте, но Себастьян решил контратаковать на торможении перед следующим витком трассы и… врезался сзади, выбив голландца в гравий.

Пилот «Ред Булл» смог продолжить гонку, но лишился всех шансов побороться за третье место. Феттель же сломал носовой обтекатель и поехал в боксы на замену. С учетом полученного штрафа в десять секунд немец занял 16-е место в итоговом протоколе с отставанием в круг от лидера. Такие гонки лучше поскорее забыть.

Несколько слов о Гасли. Пьер провел боевую гонку, не отставал от своего партнера и даже сумел обогнать в начале гонки Феттеля на «Феррари». Ближе к концу заезда француз ничего не смог поделать с Леклером, который был существенно быстрее, но воспользовался аварией Макса и Себа и вскочил на итоговое четвертое место. Так держать!

Квят провел умопомрачительную гонку

Вряд ли и сам Даниил надеялся попасть в очки при старте с 17-го места. Помог отличный темп в гонке, грамотная стратегия, выверенные обгоны и несколько сошедших соперников.

Начало гонки у Дани не задалось. Россиянин застрял за Лэнсом Строллом на «Рейсинг Поинт» и никак не мог провести атаку. Выручил выезд автомобиля безопасности, после которого Квят поднялся на несколько позиций и стал штамповать быстрые круги.

Россиянин последовательно обогнал того же Стролла, Хюлькенберга на «Рено», а, самое главное, собственного партнера Алекса Албона. До Кими Райкконена на «Альфа Ромео» не хватило одной секунды и нескольких кругов. Но и итоговое восьмое место можно считать огромным успехом после субботних проблем в квалификации.

После отличного выступления Гасли разговоры о рокировке пилотов между «Ред Булл» и «Торо Россо», наверняка, немного поутихнут, но Даниилу нужно стабильно показывать подобные результаты, чтобы быть на виду у руководство концерна.