«Яндекс.Спартак»: московский клуб стал самым популярным в поисковиках

Поисковая система «Яндекс» проанализировала, за какие команды болеют в регионах России.

17.07.2019 в 18:19, просмотров: 797

"Яндекс" опубликовал рейтинг популярности футбольных клубов РПЛ, основанный на поисковых запросах. Оказалось, что матчи "Спартака" ищут чаще других в большинстве регионов страны.

«Яндекс.Спартак»: московский клуб стал самым популярным в поисковиках

Поисковая система «Яндекс» провела исследование перед стартом нового сезона, попытавшись выяснить, за какие футбольные клубы болеют в России. Выясняли по числу пользователей, которые искали в своих регионах матчи любимых команд чаще, чем матчи остальных клубов.

Мало кто удивился, когда увидел карту России, почти целиком окрашенную в красный цвет. Да, болельщиков «Спартака» по нашей стране больше, чем других вместе взятых. Москва, которую представляют аж четыре клуба российской премьер-лиги, не стала исключением по выбору любимого клуба. За красно-белых также «топят» в Норильске, Новосибирске, Иркутске, Якутске и Красноярске. В этих регионах, по большому счету, болеть то и не за кого — своих команд либо нет, либо выступают не на высшем уровне.

Второе место по числу болельщиков занял действующий чемпион России - «Зенит». Помимо предсказуемого большинства фанатов из Санкт-Петербурга, за команду Сергея Семака болеют в Магадане, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске, Владивостоке - практически везде, где есть море. А еще - в Тюмени. 

Тройку самых популярных клубов России замкнул ЦСКА, однако армейский клуб самым популярным оказался только в одном регионе — Северной Осетии. Наверняка там еще вспоминают команду, руководимую Валерием Газзаевым. Все остальные клубы РПЛ могут довольствоваться лишь любовью своих родных фанатов.

На первый взгляд, удивительно, что на карте "Яндекса" не нашлось места "Локомотиву" и "Динамо", но можно предположить, что проблема состоит в алгоритме. Возможно, если бы на карте отмечались не только самый популярный клуб, но первая тройка или пятерка, то "Локо", "Динамо или ЦСКА были бы представлены куда активнее.