Хэмилтон берет поул, Ферстаппен – второй, обе «Феррари» сломались

В воскресение нас ждет бой между «Мерседес» и «Ред Булл», а «Феррари» - борьба за 5-6 места

27.07.2019 в 19:15, просмотров: 805
Хэмилтон берет поул, Ферстаппен – второй, обе «Феррари» сломались
Болид Даниила Квята после квалификации. Фото: twitter.com/ToroRosso

Льюис Хэмилтон завоевал очередной поул на Хоккейнхаймринге. Первый ряд с ним разделит голландец Макс Ферстаппен, что обещает нам яркую борьбу за победу. За два часа до квалификации «Феррари» были главными претендентами на победу, но в итоге обе машины выбыли из борьбы из-за технических проблем. Квят выжал все, что мог из машины, но будет стартовать лишь 14-м.

Очередной поул Хэмилтона и провал красных

Британец без проблем завоевал поул. Преимущество над ближайшим преследователем Максом Ферстаппеном более, чем солидное – три с половиной десятых. Собственному партнеру Льюис привез еще больше – четыре десятых. Для короткого немецкого круга это много.

Тем не менее, результат мог оказаться совсем другим. У Макса был шанс на победу в квалификации, но он упустил его сам: «Сегодня я мог побороться за поул, но слишком широко вошел в восьмой поворот. Но мы все равно добились хорошего результата», - цитирует Ферстаппена ВВС.

Пьер Гасли сделал то, что должен был – не опустился ниже четвертого места. Однако отставание от партнера слишком велико – более четырех десятых. Вероятно, в гонке Пьер будет ехать абсолютно один, т.к. машина позволяет ехать быстрее середняков, но собственного темпа для борьбы за подиум у француза нет.

Как, скорее всего, не будет шансов на подиум и у обоих пилотов «Феррари». Из-за проблем с турбиной Феттель не проехал ни единого круга, и будет стартовать последним. У Леклера ситуация несколько иная: монегаск не смог выехать из боксов в третьем сегменте из-за проблем с топливной системой, однако 10-я стартовая позиция при определенных раскладах позволит побороться за большие очки.

Стоит отметить, что вероятность осадков во время воскресного заезда составляет от 60 до 80%. В случае дождя ситуация может кардинальным образом измениться, так что шансы на подиум есть и у «Феррари», и у пилотов средней группы.

Во втором эшелоне очень плотно

Квалификация в Германии показала, что команды так называемой «Формулы 2.0» подравнялись. Достаточно сказать, что во втором сегменте сессии пилотов с восьмой по тринадцатую позицию разделили 33 тысячных!

Также стоит отметить, что по итогам квалификации в десятке лучших пять пилотов из пяти разных команд средней группы! Давненько такого не было. Чемпионом этой группы стал Кими Райкконен из «Альфа-Ромео», которому не хватило 16-ти тысячных до Пьера Гасли! Но и пятое место можно считать огромным успехом.

По итогам пятничных тренировок гоночный темп у всех, кроме вечно отстающего «Уильямс», примерно одинаковый, так что в воскресенье болельщиков ждет ожесточенная борьба. В этих сражениях обязательно поучаствует и Феттель, которому предстоит прошить весь пелотон. В любом случае нас ждет много борьбы и обгонов.

«Торо Россо» среди отстающих

В команде и не питали особых надежд перед Гран-при Германии. Машина бычков традиционно плохо работает в жару. Так было во Франции и Австрии, так происходит и на Хоккенхаймринге. К тому же болиду не хватает мощности силовой установки для борьбы за более высокие места.

Албон не смог выйти из первого сегмента квалификации, а Квят хоть и попал в следующий раунд, но был там скорее наблюдателем. Итоговое 14-е место в такой ситуации – неплохой результат. С учетом умения Дани выжимать максимум из резины в гонке шансы на очки все же есть.