Ферстаппен впервые в карьере берет поул, Квят – 13-й

Голландец впервые в жизни будет стартовать в роли фаворита

04.08.2019 в 09:14, просмотров: 806

Итоги квалификации Гран-при Венгрии: Макс Ферстаппен после победы на прошлом этапе продолжил демонстрировать блестящую форму, выиграв квалификацию, Льюис Хэмилтон на этот раз лишь третий, причем британец проиграл в том числе и партнеру по команде. «Феррари» выступили ожидаемо неплохо, но скорости хватило лишь на четвертое и пятое места. Квят на этот раз лишь 13-й, но с шансами на очки.

Ферстаппен впервые в карьере берет поул, Квят – 13-й

В чемпионат вернулась интрига

Поул Ферстаппена – явное свидетельство того, что «Мерседес» больше не является доминирующей силой в "Формуле-1". В воскресенье именно молодой голландец будет главным фаворитом. Поскольку на Хунгароринге достаточно трудно обгонять, у Макса все шансы на третью победу в текущем сезоне.

Помешать пилоту может неудачный старт, чем довольно часто грешит гонщик. Другая причина – тактика. Пьер Гасли в очередной раз выступил ниже возможностей машины, заняв шестое место и отстав от партнера почти на девять десятых! Макс будет бороться с «Мерседесами» в одиночку.

Преимущество, однозначно, будет у действующих чемпионов. Команда имеет возможность развести стратегии пилотов и попытаться запутать тактиков «Ред Булл». Один пилот попытается переиграть Ферстаппена за счет более раннего пит-стопа, другой – за счет оттянутого, так что пилоту австрийской команды придется отвечать на маневры соперника.

От «Феррари» ждать борьбы за победу не приходится. Оба гонщика уступили победителю около половины секунды, что для столь короткого круга очень и очень много. С учетом крайне неудобной для красного болида конфигурации трассы в гонке Леклер и Феттель, вероятно, будут бороться только между собой.

Квят провалился, но шанс на очки есть

После фееричной гонки в исполнении «Торо Россо» многие болельщики надеялись на продолжение красивой истории. Не вышло. По сухой трассе и без вылета других пилотов Квяту и Албону трудно бороться за высокие места. Из первого сегмента квалификации «бычки» без проблем вышли, а вот дальше начались сложности.

Младшей команде «Ред Булл» не хватило темпа, чтобы попасть в заветную десятку лучших. Албон занял 12-е место, Квят – 13-е. Россиянин проиграл партнеру пять тысячных секунды, а счет в квалификациях между ними сравнялся – 6:6.

Тем не менее, оба гонщика имеют хорошие шансы на очки по итогам гонки. И Албон, и Квят не попали в число десяти лучших, а, потому, имеют право выбора шин. Почти наверняка, оба болида будут обуты в более жесткие составы (медиум) в отличие от пилотов с седьмой по десятую позиции, которые поедут на мягком комплекте. Поскольку резина на Хунгароринге быстро «уходит», пилоты на более высоких стартовых позициях поедут на пит-стоп раньше, а у Квята появится возможность «пересидеть» их отыграть массу позиций.

Рассел почти совершил чудо

Мы почти не пишем о команде «Уильямс», которая с прошлого года (тогда здесь выступал Сергей Сироткин) безнадежно застряла на дне турнирной таблицы. Действительно, британцы давно не радовали болельщиков хорошими результатами, стабильно занимая последние позиции во всех сессиях и уступая в квалификации по полторы секунды ближайшему из соперников.

Тем не менее, никто в Гроуве не опустил руки: новинки готовятся, команда трудится, а пилоты делают максимум возможного. Благодаря дисквалификации обоих пилотов «Альфа Ромео» в Германии, Роберт Кубица заработал первое в текущем чемпионате очко для команды, а в Венгрии Джордж Рассел чуть не сотворил чудо.

Обычно «Уильямсу» далеко до выхода во вторую часть квалификации, но на Хунгароринге молодой англичанин чуть не достиг цели. После феноменального круга (с учетом имеющейся техники) пилот даже шел недалеко от первой десятки, но затем один за другим конкуренты перебили его время. В итоге до спасительного 15-го места не хватило половины десятой секунды! Жаль, ведь сенсация была близка!