Лук, Тарантино и неунывающий Назаров: российские клубы жгут в соцсетях

Интерес к футболу в России стремительно растет, и не только потому, что наши клубы покупают игроков из «Барселоны». Российские пресс-службы, наконец, научились работать и делать из каждой новости целое представление. Всеобщую позитивную волну ловят и звезды шоу-бизнеса, не упускающие возможности хайпануть на футболе.

Кажется, российские клубы научились работать на аудиторию
Луковица - главный герой ролика про покупку Луки Джорджевича Кадр из видео

В понедельник «Локомотив» презентовал новичка клуба — им стал черногорский нападающий Лука Джорджевич, перешедший из «Зенита». Слухи о его трансфере ходили давно, поэтому покупка форварда «железнодорожниками» не стала сюрпризом. Однако пресс-служба «Локомотива» постаралась на славу, сообщив о переходе Джорджевича роликом, где главную роль играет лук. Таким образом, красно-зеленые обыграли имя футболиста и рассмешили фанатов клуба.

«Локомотив» - не первый, кто красочно презентует новичков. Еще два года назад было сложно представить, что наши клубы научатся «продавать» свои социальные сети. Обычно новость о трансфере ограничивалась фотографией новичка и одним предложением про условия сделки. Все изменилось, когда в российскую премьер-лигу ворвался «Енисей» и его креативный SMM-щик. Каждый пост красноярского клуба вызывал улыбку на лицах читателей. «Енисей» вступал в полемику с другими пресс-службами российских клубов, тем самым подогревая интерес к своим матчам.

И вот теперь, кажется, наши клубы поняли, что интерес к клубу начинается с социальных сетей. Совсем недавно, пресс-службу «Спартака» ругали за отсутствие воображения, когда новость об отставке Массимо Карреры сопровождало фото стадиона. Красно-белые в новом сезоне поменяли большую часть состава и, кажется, всю структуру пресс-службы. Вот так, например, выглядела презентация нападающего Андре Шюррле.

Главным фанатом «Спартака» в социальных сетях является известный актер театра и кино Дмитрий Назаров, который по любому инфоповоду в стане красно-белых пишет стихи и исполняет их на гитаре. Победа «Спартака» над «Ахматом» (3:1) не стала тому исключением.

«Как на грозный Терек, как на «Терек» в Грозный,

Высадился новый необузданный «Спартак».

И на чистом поле засияли звезды,

Звездочки надежды, разгоняющие мрак.

Эх, любо, братцы, любо, любо, братцы, жить!

С нашим Зелимханом не приходится тужить.

Эх, Шюррле, братцы, Шюррле, круто, братцы жить,

С нашим атаманом не приходится тужить.

И была атака равной обороне,

И мячи свистели словно шашки наголо,

И была команда дружным эскадроном,

И лихое счастье эту удаль берегло».

Тему матча «Ахмат» - «Спартак» поднял и другой известный российский артист Сергей Шнуров. Только вот болельщик «Зенита» обошел стороной победу красно-белых, а сконцентрировал свои стихи (не совсем цензурные) на инцидент в концовке встречи — кто-то в громкоговоритель назвал судью «продажным козлом».

«Частный случай, но в нем есть отчасти,

Все неуважение к властям.

Да, судья быть должен беспристрастен,

А не прыгать на людей свистя.

В этом лозунге полным-полно крамолы,

И неуважений к вертикали.

В нем есть правда крупного помола,

На нее в Москве лишь намекали».

В этом туре пострадал не только главный арбитр матча «Ахмат» - «Зенит». Но если его боль была только психологической, то судья игры «Динамо» - «Зенит», в прямом смысле этого слова, получил по голове. Главный трансфер этого лета — Малком ударил по мячу в сторону арбитра и попал прямо ему в макушку. Пострадавший с юмором оценил произошедшее, о чем пресс-служба «Зенита» не смогла промолчать.

А в другом матче выходных ЦСКА и «Сочи» так и не смогли забить мячей. Несмотря на яркое превью к матчу от армейцев, где сообщалось, что «будет жарко», команды показали скучную игру.

А вот так обыгрывает пресс-служба «Ростова» понедельничный матч с «Крыльями Советов». Квентин Тарантино точно бы оценил.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое