Тайфун смоет пилотов на Гран-при Японии

Уик-энд обещает быть интересным из-за непредсказуемой погоды

11.10.2019 в 13:52, просмотров: 709
Тайфун смоет пилотов на Гран-при Японии
Фото: twitter.com/ToroRosso

Возьмет ли Леклер пятый подряд поул? Что покажут клиенты «Хонда» перед своими болельщиками? Позволит ли непогода провести квалификацию? Об этих и других интригах в традиционном анонсе перед Гран-при.

Леклера не остановить

По характеру трасса в Сузуке близка к Спа и Сильверстоуну, так что команды, показавшие там хорошую форму, должны блеснуть и в Японии. Но вот незадача: за то время, что прошло с июльского Гран-при Великобритании до сентябрьского гонки в Бельгии, форма команд из топ-3 сильно изменилась.

Если в Англии пилотам «Мерседес» не было равных, а Ферстаппен из «Ред Булл» уверенно претендовал на подиум, пока его не выбил Феттель, то в начале сентября уже гонщики «Феррари» задавали тон в пелотоне.

Вообще, после летнего перерыва красные не проиграли ни одной квалификации и стоит предположить, что и на Сузуке команда из Маранелло будет одним из главных претендентов на победу.

Впрочем, все это в большей степени относится к номинально второму пилоту Шарлю Леклеру. Монегаск после перерыва неудержим: две победы, одно второе и одно третье место. За последние четыре гонки молодой гонщик набрал больше всех очков и по праву является главным фаворитом предстоящего гран-при.

Домашний уик-энд для «Хонда»

Минули времена, когда двигатели японской компании называли агрегатами для серии GP2. Теперь силовая установка «Хонды» вполне конкурентоспособна. На данный момент на счету японских мотористов уже есть две победы, добытые силами Макса Ферстаппена.

Наверняка и в «Ред Булл» рассчитывают как минимум на подиум, ведь пилоты команды давно не поднимались на пьедестал, а молодой голландец начал всерьез задумываться об уходе после 2020 года, поскольку в его руки так и не попала чемпионская машина.

Порадовать японских болельщиков могут и пилоты «Торо Россо». Даниил Квят очень любит требовательные к пилотажу трассы и часто добивается хороших результатов в гонках. Будем надеяться, что на этот раз проблемы обойдут россиянина стороной, и он сможет показать все свое мастерство на «Сузуке».

Постепенно оправляется от психологического удара после увольнения из «Ред Булл» Пьер Гасли. Француз гораздо увереннее чувствует себя за рулем болида «Торо Россо» и уже начал стабильно опережать Квята в квалификациях. С гоночной скоростью пока есть проблемы, но шансы на возвращение в главную команду гонщик еще не потерял.

Тайфун Hagibis

Япония славится своими природными катаклизмами, особенно осенью. На данный момент под вопросом находится проведение всех субботних сессий уик-энда, поскольку именно в этот день тайфун максимально приблизится к «Сузуке».

Таким образом, третья тренировка и квалификация могут быть перенесены на утро воскресенья, как уже было в 2004 году. Если же дирекция гонки сочтет условия на трассе приемлемыми для проведения сессий, болельщиков ждет настоящее шоу.

Дело в том, что «Сузука» - одна из тех трасс, которые не прощают ошибок. На этом треке зоны безопасности не асфальтированные, а гравийные. Любая, даже мелкая ошибка ставит крест на всех усилиях пилота проехать быстрый круг.

На первый план выйдет точность, аккуратность пилотажа и смелость, а превосходство тех или иных команд будет нивелировано. Итоги квалификации могут быть очень непредсказуемыми, а у пилотов середины пелетона есть шанс прыгнуть выше головы.

РАСПИСАНИЕ УИК-ЭНДА

ПЯТНИЦА:

Первая практика – 4:00

Вторая практика – 8:00

СУББОТА:

Третья практика – 6:00

Квалификация – 9:00

ВОСКРЕСЕНЬЕ:

Гонка – 8:10