В шаге от рекорда: Хэмилтон близок к шестому титулу уже в США

Льюис может стать чемпионом мира уже в ближайшее воскресенье. Для этого даже необязательно побеждать. А в «Феррари» продолжат штамповать поул-позишн и попытаются, наконец, победить в гонке. Представляем традиционный анонс перед уик-эндом.

Ему осталось набрать всего четыре очка для победы
фото: пресс-служба "Мерседеса"

Сделает ли Льюис последний шаг к титулу?

Примерно таким же вопросом задавался весь формульный мир неделю назад перед Гран-при Мексики. Тогда не получилось. Хоть Хэмилтон и победил, но Боттас финишировал третьим и отложил решение вопроса о чемпионстве на неделю.

На этот раз точка почти наверняка будет поставлена. Отрыв между двумя напарниками составляет 74 очка, а в розыгрыше осталось 75 баллов за три победы и 3 за лучшие круги. Простая арифметика говорит нам о том, что британцу необходимо набрать лишь 4 очка, т.е. финишировать восьмым в любой из оставшихся гонок.

С учетом исключительной надежности техники «Мерседес», а также огромного гоночного опыта очень вероятно, что Льюис справится с задачей. В этом случае он станет шестикратным чемпионом мира. До достижения вечного рекорда Шумахера нужно будет выиграть еще лишь один чемпионат, так что мотивации Льюису не занимать.

Трансформирует ли «Феррари» очередной поул в победу?

Кто-то скажет, что мы рано ставим, как минимум, один красный болид на первый ряд, и в целом будет прав. В нынешнем сезоне в стане лидеров действительно идет довольно напряженная борьба, а первое место в квалификации может занять любой из пяти топ-пилотов.

Но все же форма «Феррари» после летнего перерыва дает нам все основания полагать, что в США один из гонщиков команды возьмет поул. Уж очень сильны болиды итальянского коллектива по субботам, победив во всех квалификациях, начиная с гонки в «Спа».

Вопрос в другом: смогут ли красные победить в воскресенье? После очень успешного сентября, когда Леклер и Феттель выиграли три гонки, наступила черная полоса. И нельзя сказать, что «Мерседес» в чем-то серьезно превосходит команду из Маранелло.

Сложно избавиться от ощущения, что во всех своих бедах «Феррари» виновата сама: в России был сход Феттеля по техническим причинам, сломавший гонку Леклеру, в Японии и Мексике стратеги напортачили с тактикой. Когда имеешь дело с таким конкурентом, как «Мерседес», для победы нужно делать все идеально, что у красных пока получается со скрипом.

Тем не менее, главная цель команды на грядущий этап – безусловно, победа. Об этом в интервью RaceFans перед гран-при рассказал руководитель Маттиа Бинотто: «Наша цель — побеждать. У нас есть возможность этого добиться. Давайте уж постараемся стартовать с поула и победить, вместо того чтобы стартовать с поула и не выиграть гонку. Мы надеемся на это. Уверен, мы в состоянии этого добиться».

Прыгнет ли Квят выше головы?

После внезапного объявления от Хельмута Марко, что Даниил продолжает претендовать на место в «Ред Булл» в 2020 году, диспозиция внутри команды изменилась. Теперь каждый из трех гонщиков системы(Ферстаппен не в счет) будет грызть землю, чтобы заслужить кресло в топовом болиде.

По неподтвержденным слухам объявление о составе ожидается в перерыве между Гран-при США и Бразилии, так что у парней, по сути, остался лишь один гран-при, чтобы доказать свою состоятельность.

Как нельзя кстати набрал отличную гоночную форму Даниил Квят. Если убрать за скобки инцидент на последнем круге в Мексике, который крайне нетипичен для Дани образца текущего сезона, россиянин провел последние две гонки на очень высоком уровне, а в Мексике блеснул и в квалификации.

На трассе в Остин нужно собрать все воедино и выдать максимум возможностей, а лучше прыгнуть выше головы, т.е. хотя бы опередить «Макларен» в итоговых протоколах. Что уж говорить о необходимости быть быстрее напарника, который в последнее время тоже набрал неплохой темп, хотя все же выглядит хуже уфимца. Все в руках россиянина.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое