«Путина не будет на аватарке»: Кокорин впервые заговорил после тюрьмы

Александр Кокорин полгода назад покинул места не столь отдаленные. За время на свободе он уже влип в неприятную историю с «Зенитом», перейдя на правах аренды в «Сочи». Про это, а также Путина и тюрьму — Кокорин рассказал в свежем выпуске YouTube-канала «Красава».

Новоиспеченный футболист «Сочи» дал большое интервью, где нашлось место Путину, «Зениту» и дракам в Москве
Александр Кокорин, фото: пресс-служба "Сочи"

Про «Сочи» и уход из «Зенита»

- Постфактум я узнал о переходе в «Сочи» из прессы. Я знал, что говорил Ротенберг. А когда проснулся — прочитал, что уже договорились. Мне было непонятно, как возможны такие решения без тренера. Первый раз, когда я позвонил и сам общался я сказал: «При всем уважении, при чем тут руководство, если тренеру это не нужно?». Они говорят: «Так получается, что сейчас не все решает тренер».

Ситуация для Сергея Семака неприятная. Он не говорил, но по нему было видно: «Я главный тренер, но меня не ставят в курс дела». Кто набрал Миллеру и сказал, чтобы Саша Кокорин был в «Сочи»? Если бы я знал, я бы уже это всем сказал. У меня много версий, не думаю, что это определенный ресурс.

Мне кажется, что «Зенит» не до конца честен со мной. Я уверен, потому что есть странная история с заявкой. После отклонения заявки, можно было спокойно написать апелляцию. Юристы говорили, что это обжалуется неделю. Хотя бы можно было попытаться обжаловать решение РФМ не заявлять меня в сентябре. Все говорят: «А что тут такого? Две-три минуты». А «Зенит» говорил, что не будет этого делать.

На данный момент желания возвращаться при этом руководстве вообще нет. Отношения у нас испорчены. Не вижу смысла ходить и друг другу улыбаться, будто ничего нет.

Я просил у «Зенита» 4 млн евро? Это неправда. Готов был спокойно играть до мая, выиграть чемпионство, играть в Лиге чемпионов. Ничего не выпрашивал — суммы мифические. Готов был работать за 18 тысяч в месяц, честно заработанные. С сентября, когда у меня появился этот контракт, мне их ни разу не выплатили. Зачем они распространили информацию о несуществующих 4 млн евро? Показать, что я такой плохой, что сидел. Не они все это придумали, а я им руки выкручивал по поводу контракта.

Про варианты из других клубов

- «Балтика»? Это бредни. Я хорошо дружу с командой, а с руководством не очень. Вообще заходишь в Интернет, видишь фамилию Кокорин — самому блевать охота. Единственный клуб, который был от меня — это «Марсель». До 6 декабря мне нельзя было покидать страну, я должен был быть по месту жительства. Когда история прошла, я написал Андре Виллашу-Боашу, говорю: «Сейчас готов, потому что «Зениту» я не нужен на вторую часть сезона. Очень хотел бы поехать к вам».

Он сказал: «Это супервариант, но мы не можем сейчас платить за трансфер. Узнаю у «Зенита», будет ли это покупка или аренда». В идеале, конечно, была бы аренда. Они связались с «Зенитом», но он сказал, что не заинтересован меня отдавать. Получается, что «Зенит» целенаправленно не отдал меня в «Марсель», чтобы я перешел в «Сочи».

Правда, что меня звали в Тулу. Понимаю, что у Дюмина общение с Миллером и Медведевым на другом уровне. Но не представляю, чтобы кто-то за меня занес. Если у «Зенита» принципиальная позиция, чтобы я ушел в другой клуб, они так же объяснят: «Нет, он туда не пойдет». Интерес от «Локо» был, но 3 миллиона не предлагали. Понял, что там вообще без шансов.

Про драку, СИЗО и тюрьму

- Когда я понял, что мы реально накосячили? Я ничего не понял, потому что мы расходились спокойно, пожали руки с Паком, пожали руки со всей «Кофеманией». Конфликт был убит, претензий не было ни к кому. Мы ушли оттуда, а в итоге появляется информация, что вот такие вот футболисты побили чиновника. Есть видео, на котором мы стоим общаемся после этого.

Первые дни в СИЗО вообще не кушал. Отсыпался и не понимал, что происходит. Самое страшное — непонимание, что будет завтра.

Про Путина

- На аватарке в инстаграме Путина точно не будет. Отношения к нему не изменил. Понимаю, что об этой ситуации он знал, и в системе знали. Не скажу, что были какие-то звонки. Если бы хотели сделать по-другому — сделали бы. Если бы аппарат президента был настолько заинтересован, чтобы Кокорин не продолжал карьеру — думаю, по УДО Кокорин бы никогда не вышел. Тут я вышел. Пять месяцев прошло, но история продолжается.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое