Газизов: стадион «Спартака» готов к введению Fan ID и продаже пива

Газизов: стадион «Спартака» готов к введению Fan ID и продаже пива
Шамиль Газизов.

Генеральный директор московского «Спартака» Шамиль Газизов объявил о готовности стадиона «Открытие Арена», на котором выступает его клуб, к введению системы идентификации болельщиков (Fan ID)

"Стадион "Открытие-Арена" готов к использованию Fan ID, никаких проблем не будет. Тем более во время чемпионата мира она уже без нареканий использовалась у нас", – приводит слова Газизова агентство ТАСС.

Как уже сообщал «МК-Спорт» Российская премьер-лига анонсировала введение Fan ID уже в следующем сезоне. В качестве одной из главных причин внедрения этой системы, несмотря на ее высокую стоимость, называются требования органов правопорядка, которые считают Fan ID обязательным условием для разрешения продажи пива на стадионах. Законопроект, отменяющий запрет на продажу и рекламу пива на спортивных объектах, может быть рассмотрен Государственной Думой до конца ноября. По мнению Газизова, этот законопроект имеет принципиальное значение для российских клубов:

«Возвращение пива на стадионы мы поддерживаем. Безусловно, это важное для футбольных клубов и их болельщиков решение. Но более важным решением, пока оно окончательно не принято, было бы разрешение рекламы этого напитка на матчах, это дало бы клубам тоже возможность зарабатывать» – заявил менеджер «Спартака».