Шумахера оценили ниже Мазепина, а Хэмилтон со своей зарплатой улетел в космос

Болиды нового сезона «Формулы-1» представлены, начищены, заправлены и уже стоят под парами, чтобы стартовать вместе с первым гоночным этапом 26 марта. Накануне Гран-при Бахрейна «МК-Спорт» представляет рейтинг годовых контрактов пилотов. Спойлер: Мика Шумахера оценили ниже российского гонщика Никиты Мазепина.

В рейтинге контрактов пилотов «Формулы-1» на новый сезон сэр Люьис стандартно лидирует с большим отрывом
Никита Мазепин и Мик Шумахер. Фото: twitter.com/haasf1team

Новый сезон «Формулы-1» стартует 26 марта: в пятницу – свободная практика; в субботу, 27 марта, – квалификация; 28 марта, в воскресенье, – сама гонка. Британский гонщик Льюис Хэмилтон за рулем Mercedes начнет свой путь к завоеванию восьмого титула чемпиона мира, но уже сейчас его зарплатная ведомость буквально кричит о том, что он и есть лучший и величайший, и не только чисто математически.

Льюис Хэмилтон. Фото: twitter.com/mercedesamgf1

«Санта-Барбара» с подписанием его нового контракта длилась долго, но в феврале главный босс автоспортивного подразделения концерна Тото Вольфф и сэр Льюис, вдохновленный своим свеженьким рыцарским титулом, наконец договорились. Еще в прошлом сезоне, когда Хэмилтона спрашивали о том, как продвигаются переговоры по новому контракту, он отвечал, что продление его сотрудничества с Mercedes – вопрос не совсем финансовый. Тут важно и совпадение взглядов на многие вещи, в том числе на бережное отношение к окружающей среде и вопросы равноправия, развития возможностей для меньшинств и социальных групп, регулярно подвергающихся дискриминации.

Взгляды, судя по всему, совпали, но ненадолго: контакт британца был продлен лишь на один сезон, что дарит нам шанс на очередную мыльную оперу в конце года. Если, конечно, Хэмилтон не решит прекратить загрязнять окружающую среду, не пересядет окончательно на свой электрокар, продав все, что ездит на бензине (от самолета он уже избавился), и не завяжет с гонками, на что регулярно намекал в прошлом сезоне.

Между тем по новому контракту сэр Льюис получает баснословные 40 млн евро – по неофициальным данным, – что в два с лишним раза больше, чем у легендарного Фернандо Алонсо (17,2 млн), в этом сезоне вернувшегося в «Формулу-1», чтобы блеснуть за штурвалом Alpine.

На третьем месте в зарплатном рейтинге гонщиков (по версии Calcio e Finanza) – Макс Ферстаппен из Red Bull (16 млн). Российский пилот Haas Никита Мазепин в свой дебютный сезон в самом быстром гоночном дивизионе планеты заработает 840 тыс евро, а его партнер по команде, сын самого Михаэля Шумахера Мик, – всего 600 тыс.

Полный рейтинг зарплат гонщиков выглядит так:

1. Льюис Хэмилтон, Mercedes – 40 млн евро

2. Фернандо Алонсо, Alpine – 17,2 млн

3. Макс Ферстаппен, Red Bull – 16 млн

4. Себастьян Феттель, Aston Martin – 14,3 млн

5. Даниэль Риккардо, McLaren – 14,3 млн

6. Валттери Боттас, Mercedes – 9,2 млн

7. Шарль Леклер, Ferrari – 9,2 млн

8. Кими Райкконен, Alfa Romeo – 6,3 млн

9. Карлос Сайнс, Ferrari – 5,7 млн

10. Эстебан Окон, Alpine – 3,9 млн

11. Серхио Перес, Red Bull – 2,9 млн

12. Лэнс Стролл, Aston Martin – 1,6 млн

13. Ландо Норрис, McLaren – 1,6 млн

14. Пьер Гасли, AlphaTauri – 1,6 млн

15. Никита Мазепин, Haas – 840 тыс.

16. Николас Латифи, Williams – 804,7 тыс.

17. Джордж Рассел, Williams – 804,7 тыс.

18. Мик Шумахер, Haas – 600 тыс.

19. Юки Цунода, AlphaTauri – 574,6 тыс.

20. Антони Джовинацци, Alfa Romeo – 500 тыс.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое