Слово - золото: как Серена, Роналду и Медведев продают свою популярность

Цена публикации в социальной сети может доходить до миллиона долларов

У современных спортсменов есть отличная возможность для дополнительного заработка в социальных сетях. Чем ты популярнее, тем дороже каждый твой рекламный пост в Инстаграме. Криштиану Роналду, например, одной такой публикацией может заработать себе на «Майбах». «МК-Спорт» рассказывает, кто самые «дорогостоящие» атлеты в разных видах спорта.

Цена публикации в социальной сети может доходить до миллиона долларов
Серена Уильямс. Фото: facebook.com/SerenaWilliams

Самый «дорогой» футболист

Конечно, Криштиану Роналду. Согласно данным Bonus Finder, подсчитавшим, сколько стоит один рекламный пост у самых популярных спортсменов, португальцу за это готовы платить 1,247 млн долларов. Нападающий «Ювентуса» вообще возглавляет рейтинг всех спортсменов в мире, что неудивительно — с его 275 миллионами подписчиков.

На втором месте — Лео Месси со 180 млн фолловеров и стоимостью одного поста 843,5 тыс долларов.

На третьем Неймар— 170 млн подписчиков, стоимость одного поста — 703,6 тыс.

Самый «дорогой» баскетболист

Форвард «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброн Джеймс, занимающий четвертое место в общем рейтинге. У него 78,2 млн подписчиков, а с рекламодателей он берет по 379,5 тыс. за пост.

На втором месте Стефен Карри, разыгрывающий «Голден Стейт» - 32.5 млн/157,7 тыс долларов за пост.

Вообще, на третьем месте — Дуэйн Уэйд (17,2 млн/83,5 тыс), но он два года назад завершил карьеру, а для «пенсионеров» у нас для вас отдельные данные. Поэтому «бронза» уходит Расселу Уэстбруку из «Вашингтон Уизардс» - (16 млн/77,6 тыс за пост).

Самый «дорогой» гольфист

На самом деле первое место занимает самая сексуальная гольфистка мира — Пейдж Спиранак, недавно сравнившая тест на COVID-19 с оральным сексом и посмеявшаяся над мужчинами, которым так неприятно его сдавать. Но Пейдж забросила гольф несколько лет назад, что не мешает ей оставаться популярной публичной личностью с почти тремя миллионами подписчиков и стоимостью одного поста в соцсетях в 14 тыс долларов.

На втором месте все еще Тайгер Вудс. Его тоже нельзя назвать действующим спортсменом, хотя об официальном завершении карьеры Вудс пока не объявлял. Но учитывая недавнюю аварию и очередные травмы, возможно, решение не за горами.

Пока же он продолжает зарабатывать в том числе и на социальных медиа: заказчики считают, что 11 тысяч долларов за пост в аккаунте с 2,4 миллионами фолловеров — не самая большая цена.

Третье место у Рори Макилроя. Еще в 2013 году его ставили на высокие места в рейтингах самых привлекательных с точки зрения маркетинга звезд спорта. Сейчас у экс-бойфренда Каро Возняцки 2,1 млн подписчиков, его пост стоит 10,2 тыс долларов.

Самый «дорогой» теннисист

Вернее, теннисистка, потому что это, без сомнения, Серена Уильямс. У обладательницы 23 «Шлемов» 12,8 млн подписчиков, и каждый свой пост она оценивает в 62,1 тысячи долларов.

Было время, когда Мария Шарапова зарабатывала больше Серены, но Маша год назад оставила спорт (что, впрочем, не мешает ей оставаться на плаву, иметь более 4 млн фолловеров и монетизировать свои посты по 18,9 тысяч каждый), а все-таки действующему спортсмену гораздо чаще удается оставаться героем топ-заголовков.

На втором месте - Рафаэль Надаль, на данный момент стараниями Даниила Медведева третья ракетка мира (10,4 млн/50,5 тыс).

На третьем Роджер Федерер, не теряющий популярность, несмотря на то, что не выступал целый год, скатился на седьмое место в рейтинге да еще и получил от отца Новака Джоковича нелестную оценку своих человеческих качеств (8 млн/38;8 тыс)

Сам Джокович, хоть и установил рекорд, проведя 315 недель на первой строчке рейтинга ATP, пока уступает в популярности своим соперникам по Большой тройке (возможно, причина в том, что Новак часто говорит, что думает, и тем самым вызывает раздражение) — 7,9 млн/38,3 тыс.

Есть в рейтинге и Даниил Медведев — он на 27 строчке (420 тыс/2 тыс за пост).

Самый «дорогой пенсионер»

Естественно, Дэвид Бэкхем. Бекс продолжает пленять умы и сердца, хотя прически у него уже не такие экстравагантные да и морщины избороздили лицо, но 62 млн человек на этой планете по-прежнему хотят следить за каждым его шагом. А если этот шаг окажется рекламным, то счет шестикратного чемпиона Англии пополнится 316,4 тысячами долларов.

Зинедин Зидан — второй по популярности экс-спортсмен (27,8 млн/134.9 тыс). Впрочем, приключения Зизу в качестве главного тренера «Реала», а также четверо красавцев-сыновей, которые часто появляются в его Инстаграме, не дают народной любви охладевать.

На третьем месте тот самый Дуэйн Уэйд, о котором мы писали в рейтинге баскетболистов, - экс-защитник «Майами Хит» и олимпийский чемпион Пекина-2008.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28516 от 12 апреля 2021

Заголовок в газете: Слово — золото

Что еще почитать

В регионах

Новости спорта

Самое читаемое о спорте

Реклама




Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру