«Не хотели знать, кто у них ковидом заболел»: ЦСКА прошел «Фенербахче»

ЦСКА первым из всех четвертьфиналистов Евролиги решил вопрос выхода в «Финал четырех». Завершив серию с «Фенербахче» всухую (3 — 0), армейцы добыли путевку в Кельн, и теперь у них есть время для того, чтобы поправить свои дела и в Единой лиге, регулярный сезон которой завершили на рекордно низком для себя четвертом месте. Обо всех трудностях ковидного сезона, серии с турками и перспективах ЦСКА «МК-Спорт» поговорил с форвардом красно-синих Семеном Антоновым.

Форвард армейцев Семен Антонов рассказал о выходе в «Финал четырех» Евролиги
Семен Антонов. Фото: facebook.com/cskabasket

- Семен, сезон для всех сложный, а для ЦСКА получился особенно непростым. За все пять лет в клубе для вас это самый трудный выход в «Финал четырех»?

- Каждый путь к «Финалу четырех» по-своему тернист. В первый год, когда я был новичком в команде, были одни эмоции, потом другие. Сейчас, как вы правильно сказали, в связи с ковидными ограничениями, травмами и прочими неприятностями, было тоже непросто. Но когда выходишь в плей-офф, где все поставлено на карту, испытываешь особенную эйфорию. Так что вчера мы просто порадовались тому, что успешно завершили очередной этап.

- У «Фенербахче» были проблемы с составом, многие еще перед первым матчем заболели коронавирусом. Вы понимали, что против вас может выйти ослабленный соперник?

- Когда начали готовиться к серии и узнали, что у них заболевают игроки, перестали читать прессу и выяснять, кто конкретно заболел. А вдруг провокация? А вдруг у кого-то легкая форма и он уже будет готов сыграть? Так что к первому матчу мы готовились к тому, что «Фенер» приедет в полном боевом составе и разбирали всех игроков. Уже когда они прилетели в Москву, мы увидели, какие игроки не будут принимать участие в первом матче, тогда и внесли корректировки в план на игру, особенно по защитным действиям. Когда Нандо де Коло играет вместе с О'Куином, у них одно завершение атаки, когда американца нет, то другое. И от этого наши действия тоже зависят, так что наша защита была адаптирована. Но в любом случае, мы отнеслись к «Фенеру», как к настоящей боевой единице, и сейчас желаем им всем поскорее выздороветь и пройти болезнь без всяких последствий.

- Вы ведь сами тоже перенесли коронавирус в начале сезона...

- Да, я одним из первых заболел. Мы вернулись после первой же игры в Барселоне, и я сдал положительный тест. Потом две недели сидел дома на карантине, прошел обследование и еще дней десять потихоньку проводил индивидуальные тренировки. Меня дали полностью окрепнуть и не допускали к полноценным тренировкам после того, как я две недели сидел в квартире и не мог элементарно отжиматься и качать пресс, потому что непонятно, как организм мог среагировать. Это была по большому счету вторая предсезонка, когда пришлось набирать форму практически с нуля.

- А чувствовали себя при этом во время болезни нормально?

- Да, у меня всего один день была небольшая температура, где-то 37,3, а на следующий день все было хорошо.

- Сейчас не страшно было лететь в Стамбул? Там все как-то совсем тревожно с эпидемией.

- Нет, не страшно. Во-первых, мы соблюдали все меры предосторожности, использовали маски, антисептики, во-вторых, в город мы не выходили — аэропорт, отель, автобус. Без лишних попыток встретиться с заразой. И в-третьих, у меня есть какое-то внутреннее спокойствие, потому что я переболел. Я, конечно, слышал, что есть повторные случаи, но все равно чувствую себя достаточно уверено. Хотя от этого никто застрахован, конечно.

- Вы в Стамбул летаете играть постоянно. Сейчас там что-то изменилось? Атмосфера другая, может быть? Аэропорт пустой?

- Не сказал бы, что пустой. На улицах народу поменьше. Когда мы в марте там играли с «Эфесом», у них вообще был комендантский час. Сейчас, кажется, есть какие-то послабления. Но народ есть везде, правда, все в масках. Если не надел, полицейские подходят и просят использовать это средство индивидуальной защиты.

- У команды были трудности с вылетом в Стамбул, даже пришлось вмешаться премьер-министру Мишустину, чтобы самолет выпустили. Пришлось понервничать?

- Мы всего часа полтора лишних подождали. Сидели вместе с Никитой Курбановым, особенно не нервничали. Просто долгое ожидание — это вообще тягостный момент.

- Вы недавно прошли рубеж пятисот очков в Евролиге. Как оцениваете свой личный сезон?

- Да рано еще подводить итоги. Даже если кажется, что у тебя мало игрового времени, то нужно понимать, что в ЦСКА много хороших игроков. И сделать так, чтобы все были довольны своим игровым временем, сложно. В команде все понимают, что нужно иногда жертвовать своими амбициями и когда тебе дают шанс выйти на площадку, стараться максимально его использовать и приносить пользу. Этот сложный сезон особенно показал, что в ЦСКА есть игроки, которые в случае чего могут выйти и взять на себя определенные роли, страховать партнеров. Когда было много травмированных, отлично выходил и помогал Саша Хоменко. Ваня Ухов тоже внес свой ощутимый вклад.

- Одна задача выполнена, но теперь вам надо доказывать в Единой лиге, что на ЦСКА рано ставить крест и четвертое место по итогам регулярки ничего не значит, верно?

- Да, ЦСКА занял четвертое место в регулярном чемпионате. Да, такое бывает. Мы проиграли несколько матчей, которые должны были забирать. Из-за этого у нас такой не очень хороший баланс побед и поражений. Но ничего страшного не произошло, и ЦСКА идет вперед. Сейчас будем готовиться к серии с «Нижним Новгородом».

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое