«Краснодар» сломал стереотипы и ввел новую моду

«Краснодар» продолжает удивлять футбольную Россию. Клуб уже обзавелся уникальным стадионом, уникальной академией и собственной философией. А теперь еще и устанавливает на новую высоту планку в деле продвижения клубного бренда при поддержке титульного партнера компании Winline – свою новую игровую форму «Краснодар» решил представить так, как это еще никто в России не делал.

Клуб стильно представил свою форму и превратил ее в нечто большее, чем экипировка
Фото: Dario Bologna

В общем, это было даже предсказуемо: новая форма у клуба действительно стильная и современная, она прямо-таки просит показать ее поярче. И в «Краснодаре» нашли способ – в коллаборации с именитым итальянским фэшн-фотографом Дарио Болоньей клуб подготовил уникальный проект, который доказывает, что форма может быть интегрирована в повседневный гардероб.

Кстати, выбор фотографа был не случайным: Болонья известен не только своими многочисленными работами в fashion-съемке, но и оригинальными проектами с лучшими футболистами мира – Джанлуиджи Буффоном, Джорджо Кьеллини или Неймаром. А еще он фанат «Ювентуса» и несколько раз работал для любимого клуба. Но и предложение «Краснодара» показалось ему привлекательным – Болонья быстро нашел источник для вдохновения в работе с черно-зелеными.

«Для меня это первый опыт работы с российским клубом, но очень символично, что внутри логотипа краснодарской команды изображен бык, как и у Туринской команды», – подчеркнул итальянец.

Главной идеей проекта было показать, что форму ФК «Краснодар» можно носить не только на стадион, но и в повседневной жизни.

«Меня очень вдохновило то, что вокруг «Краснодара» есть настоящие преданные фанаты и руководство, которое дает людям возможность быть вовлеченными в жизнь клуба. Стадион, парк вокруг него, матчи – все это сделано на очень достойном уровне. Благодаря этому проекту я понял, что приблизить к футболу можно даже ту аудиторию, которая далека от него», – рассказывает Болонья.

При этом к решению своей задачи итальянский фотограф подошел неординарно. Многие думали, что он предложит использовать для съемок виды прекрасного стадиона «Краснодара», который облицован каррарским мрамором и вообще обладает явным итальянским акцентом. Но Болонья рассудил иначе.

Главной идеей уникального модного проекта «Краснодара» и титульного партнера компании Winline стала мысль, что форма – это не просто спортивная экипировка, это еще и способ самовыражения. Ее можно носить на светские мероприятия, в музеи и даже в театры. На снимках Дарио Болоньи видно, что футболки «Краснодара» можно интересно сочетать с разным гардеробом в самых разных условиях. Для посещения ресторана можно дополнить ее болеро с гиперобъемными рукавами или курткой из винила, а для похода в музей – аристократическим тренчем. Именно такое сочетание свежо и без лишней ретро-эстетики смотрится на одном из героев фотопроекта. Отдельного внимания заслуживает игра с акцентами: с добавлением аксессуаров, искристых фактур и массивной фурнитуры футболка выходит на первый план, становясь главным героем образа. Этот универсальный предмет гардероба можно комбинировать совершенно по-разному, рождая новые образы на каждый день.

Форма доступна на ru.puma.com, shop.fckrasnodar.ru, а также в магазинах бренда в городе Краснодаре и официальных фан-шопах клуба.

ООО «ПУМА-РУС», Москва, 125171, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1; ОГРН 1037739062240

ООО «Футбольный клуб «Краснодар», 350002, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Леваневского, д. 185, ОГРН 1142300003658

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое