Квалификация в Катаре: два лидера на первом ряду и провал Переса

А еще очередной подвиг Гасли

На трассе «Лосаил» завершилась квалификация к Гран-при Катара. Лидеры чемпионата привычно расположились на первом ряду, а за ними Валттери Боттас. Зато во втором эшелоне полно сюрпризов. «МК-спорт» подводит итоги субботней сессии.

А еще очередной подвиг Гасли
Льюис Хэмилтон

Хэмилтон великолепен

Льюис Хэмилтон завоевал поул, подтвердив высочайшую скорость болида и свою отменную физическую форму. Последний круг чемпиона в финале квалификации был особенно хорош. Британец довел преимущество от Макса Ферстаппена почти до полусекунды. Целая пропасть.

За Льюисом расположился Макс, который честно признал, что у «Ред Булл» на этой трассе полно проблем, и до поула он дотянуться не мог. А в воскресенье одним из немногих шансов для Ферстаппена побороться за победу будет выигранный старт. Тогда возможно получится диктовать свои условия.

Проблемой для Макса является стартующий сразу позади него Валттери Боттас. С учетом вылета партнера Ферстаппена Серхио Переса еще во втором сегменте квалификации Макс будет сражаться один против двоих. Силы не равны, плюс у «Мерседеса» побыстрее машина да еще и козырь в рукаве в виде возможности развести стратегии двух пилотов, чтобы запутать «Ред Булл». В общем, нидерландцу есть о чем переживать.

Гасли слишком недооценен

Перед французом пора снимать шляпу. Пьер Гасли выдал сумасшедший круг, которого хватило для четвертого стартового места в гонке. Очередной мастер-класс, как прыгнуть выше головы на машине, которая должна бороться за 9-е – 10-е места.

Более того, если бы Гасли в решающей попытке не ошибся в одном повороте, а потом не получил прокол колеса, быть ему на третьем месте. Так или иначе, в воскресенье у парня прекрасные шансы в одиночку вытащить «Альфа Таури» на пятое место в Кубке Конструкторов.

Провал Переса, Леклера и Риккьярдо

Начнем с того, что Перес подставил «Ред Булл». Пилот за рулем первой-второй по силе машины не смог выйти в финал квалификации и остался на 11-м месте. Это кошмар.

Мало того, что мексиканец осложнил себе борьбу в воскресенье и вряд ли доберется даже до четвертого места, так он еще и оставил своего партнера в одиночку бороться против двух «Мерседесов». Так себе уик-энд.

Про Шарля Леклера и Дэна Риккьярдо можно сказать примерно то же самое. На таких машинах парни должны очень спокойно занимать места в десятке лучших. После финиша Леклер был в полном смятении и сказал, что у него нет понимания, как такое произошло и почему не хватает скорости.

Интересно, что монегаск проводил второй сегмент квалификации на самых быстрых и мягких шинах, в то время как его партнер Карлос Сайнс умудрился заехать в финал квалификации на более жестких и медленных шинах.

У Риккьярдо точно такие же проблемы, как у Леклера. Он даже расположился в итоговом протоколе сразу за Шарлем (один 13-й, другой 14-й). Партнер Дэна Ландо Норрис попал в финал, причем квалифицировался даже выше Сайнса (шестой против седьмого).

Мазепин провалился

Пока Никита Мазепин не может перенести отличную форму, продемонстрированную в Бразилии, на уик-энд в Катаре. В квалификации россиянин проиграл Мику Шумахеру чудовищные 2,5 секунды. Но вина не только на Никите.

Дело в том, что в Катаре первая и третья тренировки, в которых принимал участие Никита, проводятся днем, в то время как вторая практика, квалификация и гонка – вечером, при совсем другой температуре воздуха и асфальта.

И вот незадача: после первой тренировки команда нашла трещины в шасси и днище болида. Пришлось менять шасси, но ко второй тренировке команда никак не успевала. Так что Мазепин пропустил, по сути, ключевую тренировку и не сумел к квалификации нащупать ритм именно в таких условиях. Посмотрим, может в гонке получится.

Что еще почитать

В регионах

Новости спорта

Самое читаемое о спорте




Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру