В «Формуле-1» могут прервать сезон, а Мазепин хочет купить команду

В мире «Формулы-1» даже в перерывах между гонками не прекращается бурная жизнь. «МК-Спорт» приводит самые интересные слухи и новости последней недели.

Главные события недели в самой престижной гоночной серии мира
Фото: HOCH ZWEI/globallookpress.com

Повлияет ли новый штамм на проведение финальных этапов?

В последние дни в мире началась паника из-за появления нового штамма COVID-19 «Омикрон», обнаруженного в ЮАР. Есть ряд подтвержденных случаев и в Европе.

На этом фоне, разумеется, появились опасения касательно проведения двух финальных этапов сезона-2021 в Саудовской Аварии и ОАЭ. Пока никакой официально подтвержденной информации от Международной автомобильной федерации и боссов «Ф-1» нет. Да и в целом вряд ли дело дойдет именно до отмены этапов. Все-таки мир пока очень мало знает о новом штамме и его характеристиках.

Неудобства команд будут в основном связаны с ковидными протоколами по возвращении из турне. Семь из десяти коллективов «Формулы-1» базируются в Великобритании, а в этой стране действуют новые правила, предписывающие по возвращении сдавать ПЦР-тест и самоизолироваться до получения результата. Так что, скорее всего, команды не покинут Ближний Восток, пока не определят чемпиона – а уже потом вернутся в Европу и будут самоизолироваться.

В «Формуле-1» может появиться полноценная команда с русским владельцем

Глава компании «Уралкалий» Дмитрий Мазепин – отец российского гонщика «Формулы-1» Никиты Мазепина – не стал исключать такого развития событий. Будет ли это покупка существующей команды или создание ее с нуля, пока неизвестно.

«У нас большие амбиции в автоспорте. Это никак не зависит от карьеры Никиты. Это наши долгосрочные планы хотим расширить наше присутствие в «Формуле-1». У нас есть команда «Hitech», она представлена в «Формуле-4», «Формуле-3» и «Формуле-2». В идеале венцом должна стать команда «Ф-1», и мы хотим быть ее владельцем», – цитируют Мазепина СМИ.

Напомним, что в 2018 году российский бизнесмен уже пытался купить команду «Форс Индиа», которая на тот момент пребывала в предбанкротном состоянии, но его опередил нынешний босс Лоуренс Стролл, который позже создал на основе «Форс Индиа» гоночную команду «Астон Мартин».

Ушел из жизни великий Фрэнк Уилльямс

На 80-м году жизни скончался Фрэнк Уилльямс – основатель и бывший владелец гоночной команды Williams – одной из самый титулованных в «Формуле-1».

Команда, основанная в 1977 году, за все время выступлений в «Ф-1» выиграла девять Кубков Конструкторов, а пилоты семь раз брали титул в личном зачете. За британскую команду в разные годы выступали такие известные пилоты, как Айртон Сенна, Ален Прост, Жак Вильнев, Дэймон Хилл. Нынешняя восходящая звезда «Ф-1» и будущий партнер Хэмилтона по «Мерседесу» Джордж Рассел тоже уже третий сезон выступает за коллектив.

Босс «Ред Булла» потребовал от команды выжать больше от болида на двух финальных Гран-при

Доктор Хельмут Марко, советник команды по автоспорту, поставил коллективу задачу выжать из болида Макса Ферстаппена максимум возможного на двух финальных Гран-при. Функционера не устроил тот факт, что в Катаре и Бразилии Пьер Гасли, выступающий за сестринскую команду «Альфа Таури», в квалификациях был почти столь же быстр, что и Ферстаппен.

«Если болид младшей команды позволяет Гасли занимать столь же высокие места, что и машина главной команды, значит, значит что-то не так с машиной «Ред Булла», – заявил доктор Марко в эфире немецкого телеканала Sport1. – На следующем Гран-при наша команда должна добиться результатов получше».

Напомним, что в Катаре Ферстаппен уступил квалификационному времени Хэмилтона почти половину секунды, а в гонке ничего не смог противопоставить темпу Льюиса, финишировав вторым вслед за чемпионом.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое