«Феррари» делает дубль в Бахрейне, Хэмилтон третий, Ферстаппен сошел

На трассе Сахир в Бахрейне завершился первый этап нового сезона чемпионата мира "Формулы-1". Победу одержал Шарль Леклер, который лидировал практически от старта до финиша и поставил лучший круг гонки. Вторым, благодаря сходу Макса Ферстаппена, финишировал партнера Шарля Карлос Сайнс. Льюис Хэмилтон сенсационно пришел к финишу третьим. «МК-спорт» рассказывает о ходе Гран-при.

Первая гонка сезона закончилась сенсационно
Пилоты "Феррари" Карлос Сайнс и Шарль Леклер празднуют двойной успех. Фото: HOCH ZWEI/globallookpress.com

Перед стартом Гран-при Бахрейна все предвкушали борьбу между Максом Ферстаппеном и двумя машинами «красных». Темп в квалификации трех лидирующих машин был настолько близким, что предсказать победителя было невозможно.

На старте Макс чуть лучше ускорился, но Шарль Леклер грамотно закрыл траекторию и вошел в первый поворот лидером. Следом за первыми двумя пилотами расположился Карлос Сайнс, а Льюис Хэмилтон и Кевин Магнуссен прошли Серхио Переса. Валттери Боттас с 6-го места откатился на 14-е.

Чем дальше шла гонка, тем больше становилось ясно, что темп Леклера чуть выше, чем у Ферстаппена. К 15-му кругу отрыв монегаска от голландца составлял уже 3,5 секунды. На этом же круге в «Ред Булле» решили сменить чемпиону резину, осуществив подрезку. Стоит признать, это им почти удалось.

Шарль поехал на пит-стоп спустя круг, а выехал на трассу, не имея никакого преимущества над соперником. Между двумя главными претендентами на победу произошла схватка, которая длилась почти два круга.

Ферстаппен уже на следующем круге на главной прямой опередил Леклера, а монегаск буквально через два поворота контратаковал и вернул себе позицию. На следующем круге вновь на главной прямой Макс пошел в опрометчивую атаку на Шарля, вроде бы прошел того, но заблокировал шины, а соперник воспользовался ситуацией и вернул себе позицию.

 

Позади Сайнс так и шел на третьем месте, но постепенно отставал от пары лидеров. Перес прошел Хэмилтона и пытался нагнать первую тройку. Хэмилтон и Джордж Рассел шли пятым и шестым, Магнуссен – седьмым.

Шарль снова начал наращивать отрыв от Макса. На 31-м круге Ферстаппен вновь поехал на смену шин, Леклер – на 32-м. К моменту выезда монегаска на трассу отрыв между двумя лидерами вновь сократился до ничтожно малого. Но на этот раз до атаки дело не дошло, а Леклер стал методично отрываться.

К 45 кругу отрыв достиг пяти секунд, а дальше в ход гонки вмешался случай. Пьер Гасли остановил свою «Альфа Таури» на обочине. Болид буквально полыхал. Стюардам гонки пришлось выпустить машину безопасности, чтобы убрать бело-черный болид с трассы.

Гонка, по сути, началась сначала. Все пилоты переобулись в самый мягкий и быстрый софт, и борьба должна была начаться заново.

На 50-м круге объявили рестарт. Леклер блестяще ускорился, не позволив Ферстаппену воспользоваться слип-стримом от его машины, зато Сайнс буквально повис на хвосте у голландца. Испанец попытался атаковать Макса, но попытка не прошла. Тем не менее, Карлос продолжал сидеть на хвосте соперника и не отпускал больше чем на секунду.

В это же время на 54-м круге Ферстаппен начал жаловаться на гибридную часть силовой установки. Скорость его «Ред Булла» явно упала. Поначалу это было не очень заметно, но затем машина как будто потеряла несколько сотен лошадиных сил. Ферстаппену пришлось сойти с дистанции, а Сайнс и Перес вышли на вторую и третью позиции.

Но на этом приключения англо-австрийцев не закончились. На 57 круге при входе в первый поворот машина Серхио просто выключилась. Вот так «Ред Булл» за три круга потерял обе машины.

В итоге Шарль Леклер уверенно победил в Гран-при впервые с 2019 года, Сайнс приехал вторым, Хэмилтон доехал до третьего места.

Десятка на финише выглядела следующим образом: Леклер, Сайнс, Хэмилтон, Рассел, Магнуссен, Боттас, Окон, Цунода, Алонсо, Чжоу.

Следующий Гран-при в Саудовской Аравии пройдет с 25 по 27 марта.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое