Адам Богатырев: Мы деремся ради денег, разговоры о наследии начинаюся потом

Российский боец тяжелого дивизиона ACA Адам Богатырев в интервью «МК-Спорт» рассказал о своих титульных амбициях, объяснил, почему не считает себя проигравшим в поединке с действующим чемпионом организации Салимгереем Расуловым и назвал имена российских бойцов, которые способны победить Фрэнсиса Нганну.

Адам Богатырев: Мы деремся ради денег, разговоры о наследии начинаюся потом
Адам Богатырев. Фото: соцсети

«Расулову я не проиграл»

– Адам, два месяца назад чемпион ACA Салимгерей Расулов сообщил мне, что вы бросили ему вызов. Можете описать подробности?

– Да, мы общались с ним. Ничего личного у нас нет. Мы с ним как-то разделяли октагон. Я искренне убежден, что не проиграл ему бой и готов продемонстрировать то, что наголову выше и сильнее. Я аккуратно в личном разговоре выразил желание, что хочу провести с ним поединок. Он ответил: «Если заплатят, я готов». Мы все зарабатываем деньги. Мнимое наследие начинается только в момент, когда денег дофига. В бои приходят не от хорошей жизни, поэтому моя цель – заработать и дальше встречаться с теми, кто лучше. Со сложными задачами я справляюсь, а относительно простых задач мне еще в школе говорили, что к ним я отношусь легкомысленно. Поэтому я их зачастую не преодолеваю. И если говорить про бой с Расуловым, ему я не проиграл.

– Кто сейчас объективно должен быть претендентом на пояс?

– В нашей лиге объективно за титул должен драться Алихан Вахаев. У него есть серия побед, а не одна победа. У Мухумата Вахаева есть поражение, у Тони Джонсона тоже. У Евгения Гончарова только одна победа. У меня две победы, а у Алихана – четыре. Соответственно, он впереди меня. Я – следующий претендент. На ближайшем турнире я одерживаю победу и становлюсь следующим претендентом.

– Соперник?

Рафаэль Пессоа – бывший боец UFC. Неплохой спортсмен. Но в ACA у него что-то не срослось. Это не отменяет факта, что он – один из сильнейших тяжеловесов мира, но я докажу, что на несколько голов выше его.

– Как вам победа Расулова над Джонсоном?

– Этот бой состоялся через неделю-две после моего последнего выхода в клетку. После своего поединка в интервью я дал прогноз, что Расулов выигрывает в первом или во втором раунде нокаутом. Был уверен в его победе. Не то, чтобы я ощущал его удары в свое время. Они пролетали мимо, но меня ветром сдувало, а если Салимгерей попадет в цель… Я не видел человека, который способен выдержать подобное попадание.

«После первого поражения ушел в себя»

– Можете собрать восемь участников для гран-при ACA в тяжелом весе?

– Если следовать той же логике, что в легком весе, чемпион вне гран-при. Остаются Джонсон, один из Вахаевых, потому что они не захотят друг с другом драться. Во всяком случае, мне так кажется. Поэтому Алихан по ободному согласию. Гончаров, Даниэль Джеймс, Михал Мартинек и Руслан Магомедов. Вот с последним было бы подраться в кайф. После двухлетнего перерыва мне предложили контракт с ACA и варианты: Магомедов или Расулов. Я сказал, что мне интереснее подраться с Русланом, потому что на тот момент это было серьезное имя. Он в UFC шел на девяти победах. И сейчас с ним было бы интересно встретиться. Он остается высококлассным бойцом. Победа над ним мне даст очень много, но ему, наверное, неинтересно.

– Насколько вы тяжело воспринимали тяжелый этап в карьере, в который вошли три поражения подряд?

– Первое поражение, от Олега Попова, было самым болезненным. Я дрался у себя дома в Ингушетии и был хорошо готов, но что-то не пошло. Бывает, не твой день и ничего не изменишь. Это было болезненно и обидно. Я ушел в себя, но меня поддержали. Старший брат объяснил, как смотреть на эту ситуацию.

Второе поражение, от Эльхана Мусаева, не такое обидное. Единственный бой, в котором я искренне считаю, что виноват только я сам. Не стоило на эту встречу выходить. После взвешивания нужно было отказаться. Сказался мой непрофессионализм.

Поражение от Расулова я не считаю поражением. Из него я извлек намного больше, чем из всех побед, которые у меня были. Я побеждал серьезных ребят. В одном из интервью Григор Матевосян сказал, что хочет реванша со мной, но я не сторонник реванша. Я сам проиграл три встречи и каждому из соперников от всей души желаю только побед. Если эти ребята идут дальше, значит, я не кому попало проиграл. Если кто-то захочет реванш, я открыт.

– Сколько вам нужно денег, чтобы ни в чем себе не отказывать?

– Можно дофига чего захотеть при соответствующих возможностях. Мне для подготовки к бою на два месяца нужно около 250-400 тысяч рублей. Из этих соображений, мне нужно еще 300 тысяч выше этой суммы, чтобы я спокойно себя ощущал и не думал, что нужно где-то работать. Сейчас мне приходится совмещать работу и подготовку. Это отвлекает.

«Павлович будет самым страшным испытанием для Нганну»

– Кого вы считаете лучшим тяжеловесом мира?

– Есть рейтинги. Есть Fightmatrix. На первом месте Фрэнсис Нганну, значит он – лучший. Я за статистику.

– Из людей, с которыми вы тренировались, если такие, которые способны дать очень конкуретный бой Нганну?

Александр Волков и Сергей Павлович могут дать такой бой. Поединок с Павловичем может обернуться самым тяжелым испытанием для Нганну в жизни. Даже тяжелее, чем Миочичем. Дмитрий Сосновский мог навязать такую борьбу, что Нганну бы еще подумал, а выходить ли ему на второй или третий раунд.

– Про Волкова. Из его победы над Жаирзиньо Розенстрайком можно сделать далеко идущие выводы?

– Мне понравилось бой. Я всегда считал Саню высококлассным спортсменом, даже когда другие говорили обратное. Он набрал физики и потерял серийность ударов. Сейчас он вернул то, что потерял. Сейчас он и сильный и выбрасывает много ударов

«Почему все так уверенно считают Махачева фаворитом?»

– Недавно анонсировали поединок Ислама Махачева с Чарльзом Оливейрой. Что думаете об этой встрече?

– Все так уверенно говорят о том, что Махачев – фаворит, а я в этом не уверен. Оливейру уже сколько раз называли аутсайдером, а он всех удивлял и побеждал сильных соперников. Я хочу, чтобы выиграл Ислам, но поставлю только 55 на 45 в пользу Махачева. Чисто из-за того, что у Оливейры больше накопительный эффект, он часто рубится и падает. У Ислама износ меньше и в рубке он может получить преимущество. Это сыграет на руку Махачеву, а так по всем навыкам они плюс-минус равны. Просто Ислам более свежий в плане тяжелых и изнурительных боев.

Яркий пример – Тони Фергюсон. Он падал в каждом поединки и в последнем поединке с Майклом Чендлером просто выключился. Мне кажется, что Оливейра примерно такой же. Только более молодой.

– Тот же вопрос про бой Петра Яна и Шона О’Мэлли.

Шон О’Мэлли – интересный персонаж в плане ударной техники. Я его наблюдаю еще с Dana White's Contender Series. Он показал, что у него есть характер. Есть такие бойцы как Энтони Петтис, которые показывают зрелище, но когда заканчивается бензин, он начинается садиться. Что было в поединке с Фергюсоном. Тони выдержал тяжелые удары, но заднюю не дал и Петтис «сел». О’Мэлли – парень с характером. В одном из поединком он вышел на раунд с травмированной ногой, чем доказал, что является бойцом не только в техническом плане, но и духом.

Петр Ян после обидного поражения будет более «голодным» и заряженным. Такой Петр Ян будет более опасным, чем тот, что дрался в последнем поединке со Алджамейном Стерлингом. Он выйдет победителем.

Когда выходят два высококлассных ударника, кто-то начинается бороться. Мне кажется, что Петр начнет в стойке, а потом затащит О’Мэлли в борьбу. С каждым раундом Ян будет прибавлять и увеличивать свое преимущество за счет тейкдаунов и удержания. Он выиграет единогласным судейским решением за счет жажды вернуться. Этого не хватило в предыдущем поединке со Стерлингом. Все в один голос говорили, что Алджамейн – не уровень. Но он – крепкий парень, дрался с сильными бойцами. И в первой встрече шел ровный бой, а не одностороннее избиение. Стерлинг использовал свои сильные стороны и выиграл в этот раз. Сейчас Петр извлечет уроки и выиграет сам.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое