Чудеса на виражах: Хэмилтон на подиуме, Леклер в стене

Гонка Гран-при Франции закончилась сенсационно. Правда, победил снова Макс Ферстаппен, но дальше полно сюрпризов. «МК-Спорт» подводит итоги уик-энда.

Итоги Гран-при Франции
Шарль Леклер. Фото: IMAGO/HOCH ZWEI/globallookpress.com

В шаге от второго титула

Честно говоря, Максу Ферстаппену даже сильно стараться не нужно. Его напарник по команде не способен на такой же темп ни в квалификациях, ни в гонках. А самый непримиримый оппонент хоть и способен выиграть ряд гонок, но на длинной дистанции всегда будет преподносить победы на блюдечке.

Во Франции Макс не был очевидным фаворитом. Более того, по ходу гонки он не смог обогнать Шарля Леклера из "Феррари" и в итоге отстал. Но за нидерландца все сделал сам Шарль, который ошибся и разбил свой болид. А вместе с ним и шансы на титул.

Макс Ферстаппен& Фото: IMAGO/HOCH ZWEI/globallookpress.com

Леклер больше не претендент на титул

На этот раз Шарль может винить только самого себя. Обидно, что до собственной ошибки монегаск делал все идеально: выиграл старт, 13 кругов виртуозно отбивал атаки Макса, пока тот не отстал и не поехал на пит-стоп. Но всего одна невынужденная ошибка перечеркнула все его старания.

Как сказал после своего вылета монегаск, из-за собственных ошибок Леклер потерял уже 32 балла. А сколько еще отобрала у пилота «Феррари» из-за ненадежности техники и недальновидных командных решений. В общем, после схода во Франции Шарль является претендентом на чемпионство лишь математически. Но на практике такое вряд ли отыгрывается.

Сайнс блеснул

Карлосу Сайнсу перед квалификацией поставили четвертый блок силовой установки, из-за чего он получил штраф на гонку и отправился в самый конец стартовой решетки. В воскресенье испанец начал заезд 19-м.

Но Сайнс не зря в последних гонках стал добиваться отличных результатов. Во Франции Карлос к 13-му кругу уже заехал в десятку сильнейших. Дальше было еще несколько обгонов, сумасшедший темп.

Испанец добрался до пятого места и показал лучший круг гонки. Пусть и небольшое, но утешение для «Феррари». У них есть два топ-пилота примерно одинакового уровня. Но вот незадача: ни один из них по большому счету не борется за титул.

«Мерседес» реабилитировался

После квалификации надежд на хорошие результаты у англо-немецкой команды не было. Суббота прошла удручающе, а болид был медленнее лидеров почти на всех участках трассы.

Но, как часто и бывает в этом сезоне, в гоночных условиях Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел были более чем конкурентоспособны. С Ферстаппеном побороться не получилось, зато Серхио Переса оба обошли.

Джордж Рассел (слева) и Льюис Хэмилтон на подиуме. Фото: IMAGO/HOCH ZWEI/globallookpress.com

После откровенно плохой квалификации оба пилота команды поднялись на подиум, и безумно радовались результату. «Мерседес» во Франции набрал почти столько же очков, сколько и «Ред Булл», и в три раза больше, чем «Феррари». Коллектив подтягивает ко второй строчке в Кубке Конструкторов.

Итоги уик-энда

После победы Ферстаппен существенно увеличил отрыв в личном зачете от Леклера – между двумя дуэлянтами теперь 63 балла (233 на 170). Математически отыграть такое возможно, но Макс выступает стабильнее конкурента, так что шансов у Шарля критически мало. Третьим идет Перес, в активе которого 163 очка.

В Кубке Конструкторов уверенно лидирует «Ред Булл» - 396 баллов. «Феррари» после уик-энда во Франции отстала – 314 очков у «красных». Зато «Мерседес» постепенно догоняет парней из Маранелло – 270 баллов и третья строчка.

Следующий Гран-при пройдет в Венгрии всего через шесть дней.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое