Ферстаппен выиграл и в Италии, Леклер второй, Рассел доехал до подиума

На трассе в Монце завершился последний европейский этап сезона-2022. Победу при старте с седьмого места одержал лидер сезона Макс Ферстаппен. Шарль Леклер очень старался порадовать местных болельщиков, но скорости не хватило. «МК-спорт» подводит итоги уик-энда.

Макс снова победил в доминирующем стиле
Макс Ферстаппен. Фото, Hoch Zwei/Keystone Press Agency/ globallookpress.com

Макс-машина

При старте с 7-го места Макс Ферстаппен довольно легко переиграл всех соперников и победил. Приходится констатировать факт: лучшая машина у «Ред Булла», лучший гонщик – Ферстаппен.

Пожалуй, в этом сезоне Макс может никому больше не отдать победы в оставшихся Гран-при. Слишком уже голландец хорош. А в серии постепенно вновь появляется доминатор.

«Феррари» сделали, что могли, но этого недостаточно

Лидера "Феррари" Шарля Леклера откровенно жаль. Он сделал все, что мог. Да и команда сегодня, видя нехватку темпа по сравнению с Ферстаппеным, пыталась влиять на ход событий достаточно адекватными решениями. Но скорости все равно недостаточно.

У Леклера теперь одна задача на остаток сезона – вырвать у Серхио Переса вторую строчку в личном зачете чемпионата – будет хоть какое-то утешение. С учетом нынешней формы мексиканца задача выполнимая.

Выступление второго пилота "Феррари" Карлоса Сайнса – ложка меда в бочке с дегтем. Карлос стартовал 18-м, и очень оперативно прошил пелотон, доехав до 4-го места.

Причем временами машина испанца была быстрейшей на трассе, а легкость, с которой гонщик обгонял, давала надежду фанатам на подиум. Но, увы, пока Сайнс обгонял остальных, лидеры быстро уехали, так что до конца гонки догнать их было нереально. Но и четвертое место можно считать успехом.

«Мерседес» минимизировал потери

Джордж Рассел даже при старте со второго места, конечно же, не мог рассчитывать на борьбу за победу – скорости по сравнению с парой лидеров не хватало, но вот удержать всех остальных было возможно.

Со своей задачей британец справился блестяще. Ни одной ошибки, ни одного неверного движения, плюс удержал Сайнса позади. Джордж вновь может поставить себе 5 с плюсом за гонку.

Льюис Хэмилтон вполне неплохо отыгрался при старте с 19 позиции. Такого же быстрого прорыва, как у Сайнса, не вышло, но и машина помедленнее. Но опыта семикратному не занимать: там, где не хватало скорости, британец брал опытом и хитростью – караулил мельчайшие оплошности соперников и умело ими пользовался. Льюис к финишу доехал до пятой позиции, что однозначно можно считать успехом.

Де Вриз делает заявку на место в "Ф-1" в следующем году

Ник де Вриз отлично показал себя в субботу, завершив квалификацию 12-м на одной из самых медленных машин в пелотоне, а благодаря штрафам соперников, стартовал и вовсе 8-м.

Мало кто надеялся, что дебютант удержится в десятке сильнейших, но голландец смог. Вообще, Ник провел боевую гонку: постоянно обгонял, сражался, пилотировал очень уверенно. К финишу де Вриз приехал на девятом месте, тем самым создав себе отличное портфолио. Руководителям нескольких команд "Ф-1" стоит задуматься.

Итоги уик-энда

В личном зачете чемпионата интрига практически умерла. Ферстаппен имеет в активе 335 баллов и опережает Леклера (219) на 116 зачетных очков. На третьем месте Перес с 210 баллами.

В Кубке Конструкторов «Ред Булл» громит соперников. На счету лидеров сезона 545 баллов. У «Феррари» 406 очков, у «Мерседеса» 371 балл.

Следующий гран-при пройдет через три недели в Сингапуре.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое