Барби-тренд утратил свою популярность спустя неделю

Спустя неделю после обретения популярности Барби-тренд утратил актуальность

Барби-тренд утратил свою популярность спустя неделю
freepik.com

После выхода нашумевшего фильма "Барби", мир захлестнул новый тренд. Россию Барби-помешательство не обошло стороной. Стали популярны и аватарки в стиле куклы Барби, которые создаются с помощью сайта Bairbie.me.

Согласно исследованию специалистов "МегаФона", через 8 дней после выхода кинокартины среди абонентов был отмечен спрос на услугу сервиса. По сравнению с первым днем запуска, количество посещений сайта выросло в 724 раза. Но уже 30 июля спрос упал на 34%, а еще через неделю - на 92%.

Отмечается, что чаще всего аватарки делали "миллениалы" (молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет). На втором и третьем месте по пулярности приложение оказалось у "зумеров" (людей, родившихся в период с 1997 по 2021 год). В 2,6 раза чаще услугой пользовались женщины. 

Москва стала самым активным регионом. Также в тройке оказались Санкт-Петербург и Башкирия, пишет "Вечерняя Москва". 

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое