Глава Комиссии Международной автомобильной федерации (ФИА) по одноместным автомобилям Николас Томбасис заявил, что федерация работает над решением проблемы потери аэродинамической эффективности болидов.
«По сравнению с прошлым годом преследовать машину, идущую впереди, стало сложнее. В 2022 году мы с ФИА и Формулой-1 проделали хорошую работу, сделав гонки красивыми и зрелищными, а сейчас ситуация ухудшается и будет ухудшаться в 2024 и 2025 годах.
Если мы возьмём два болида Формулы-1 2021 года на расстаянии в два корпуса, они теряют более 50 процентов нагрузки. С болидами 2022 года снижение нагрузки составило всего 20 процентов, а сейчас это около 25 процентов. Ухудшение, конечно, произошло, но мы определили, что нам следует делать.
Мы уже не успеваем к 2024 году, но изучаем решения к 2025 году. Мы определили некоторые части болидов, на которые можно воздействовать, например, торцевую пластину переднего крыла или боковую часть днища. В этих областях мы могли бы определить несколько более ограничительные правила. У нас больше нет ситуации 2022 года, поэтому мы знаем, что есть над чем работать», — сказал Томбасис в интервью «Motorsport Italia».
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!