Локация - важен район и его развитие. Увеличить или уменьшить стоимость объекта могут многие факторы: наличие или отсутствие метро, промзоны, дороги и развязки.
Количество квартир в проекте - конкуренция среди продавцов выше, когда в жилом комплексе много квартир и очередей строительства. Лучше всего отдавать предпочтение проектам с одной очередью и небольшим количеством квартир. Так удастся продать объект дороже.
Инфраструктура - количество школ, детских садов, поликлиник имеет большое значение. Стоит выбирать жилье в таких локациях, где есть вся необходимая для жизни инфраструктура.
Хоумстейджинг - это способ предпродажной подготовки недвижимости. Приведите квартиру в порядок: покрасьте стены, избавьтесь от старой мебели. Важно придать жилью презентабельный товарный вид. Стоит заранее выяснить целевую аудиторию и произвести под нее изменения. Тем, кто продает квартиру "в бетоне", эксперт рекомендует задуматься об инвестиционном ремонте. Можно сделать нейтральный, недорогой, но качественный ремонт. Это выделит объект среди других и позволит продать его дороже.
Вид из окна - зачастую в новостройках квартиры на верхних этажах стоят дороже. На вторичном рынке особой разницы нет. Ликвидной квартирой без переплат можно считать объект, расположенный, например, на уровне 7-15 этажа (если в доме 20 этажей). Что касается сторон света, то, как передает "Вечерняя Москва" слова Романовской, предпочтение следует отдавать солнечной - она наиболее востребована у покупателей.
Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!