Диспетчер - пилоту вертолета Брайанта: "Вы слишком низко для радара"

Опубликована запись переговоров диспетчеров с пилотом вертолета, в котором разбился Коби Брайант

27.01.2020 в 15:37, просмотров: 7070
Диспетчер - пилоту вертолета Брайанта:
Место аварии вертолета, в котором погибли Коби Брайант и его спутники

Появилась первая информация об условиях катастрофы, в которой погибли знаменитый баскетболист Коби Брайант, его дочь и другие пассажиры. Как сообщает ESPN, вертолет врезался в склон холма в южной Калифорнии, перед столкновением он пытался выполнить левый поворот на высоте около 2400 футов (около 730 метров). Густой туман мешал пилотам, а радарное сопровождение было невозможно из-за холмистой местности.

Источник, на который ссылается ESPN, сообщил, что за несколько минут до катастрофы пилот сообщил, что намерен подняться выше слоя тумана.  

Вертолет упал возле городка Калабасас, примерно в 30 милях к северо-западу от центра Лос-Анджелеса, после вылета из аэропорта Джона Уэйна в округе Ориндж в 9:06 по тихоокеанскому времени (в 20:06 по московскому времени).

Аудио, проверенное ESPN, указывает, что за несколько минут до катастрофы диспетчер службы управления воздушным движением сказал пилоту, что он «все еще слишком низко" для радарного сопровождения полета, то есть самолет находился ниже уровня, на котором его полет могли бы контролировать радары из-за холмистой местности. Аудиозапись переговоров пилотов вертолета с диспетчерами опубликована на сервисе LiveATC.net.

Дополнительные записи между пилотом и авиадиспетчерами, размещенные на сайте, указывают на то, что пилот получал указания от диспетчеров, когда он маневрировал в густом утреннем тумане.

Авиадиспетчеры отметили плохую видимость вокруг лос-анджелесских пригородов Бербанк и Ван-Найс. Из переговров понятно, что диспетчеры сперва попросили вертолет Sikorsky S-76B, на котором летел Брайант, задержаться, чтобы пропустить самолет, выполнявший в тумане повторный заход на посадку в аэропорту, а после указали продолжать движение на север вдоль автомагистрали 5 через Бербанк, а затем повернуть на запад, и следовать вдоль шоссе Вентура.

Вскоре после 9:40 утра вертолет снова повернул на юго-восток и поднялся на высоту более 2000 футов над уровнем моря. Затем, по данным Flightradar24, он спустился и врезался в склон холма на высоте около 1400 футов.

00:24

По данным Flightradar24, когда он ударился в землю, вертолет летел со скоростью около 160 узлов (296 километров в час) и снижался со скоростью более 45 миль (72 километра) в час.

Читайте по теме:

СМИ выяснили подробности о вертолете, в котором разбился Коби Брайант

Национальный совет по безопасности на транспорте направил на место группу следователей. NTSB обычно выпускает предварительный отчет в течение приблизительно 10 дней после аварии, который содержит предварительные выводы следствия. Окончательное определение причины авиакатастрофы может занять год и более.

Среди прочего, следователи будут изучать историю пилота, историю технического обслуживания вертолета и записи его владельца и оператора, сказала член правления NTSB Дженнифер Хоменди на пресс-конференции.

База данных регистрации воздушных судов Федерального управления гражданской авиации показала, что вертолет представлял собой модель Sikorsky S-76B 1991 года, принадлежавшую компании Island Express Holding Corp. Ранее, согласно базе данных, он принадлежал штату Иллинойс.