«Ворующий фламинго»: почему Китай обиделся на Лео Месси

Товарищеский тур по Китаю обернулся для «Интер Майами» и Лионеля Месси репутационной катастрофой. Многомиллиардная страна оскорбилась отсутствием аргентинца на поле в матчах против китайских команд, а теперь в сторону чемпиона мира летят публичные оскорбления. «МК-Спорт» рассказывает подробности.

Таких оскорблений в адрес аргентинца себе давно никто не позволял.
Global Look Press

Видео, размещенное на страницах газеты South China Morning Post, было простым и подстрекательским. Заголовок звучит так: «Почему Гонконг ненавидит Месси». Затем последовал монолог главного редактора издания Йондена Лхату, в котором он отчиталЛионеля Месси, аргентинского победителя чемпионата мира и ценного актива команды MLS «Интер Майами».

«В раздражающем розовом цвете, он как какой-то ворующий фламинго», – сказал Лхату о Месси, а затем добавил: «Все, кто смотрел на него, с таким же успехом могли смотреть на балерину в пачке». В чём провинились балерины перед Йонденом Лхату – загадка.

Для Месси это одно из наиболее неприятных публичных оскорблений, который поступило множество за время его пребывания в Китае. Лео оказался в центре геополитического, культурного и спортивного недопонимания, охватывающего Гонконг, Китай, США, Японию и Аргентину.

Напомним, что вообще случилось: «Интер Майами», совладельцами которого являются Дэвид Бекхэм и строительный миллиардер Хорхе Мас, отправился в прибыльный предсезонный тур по Саудовской Аравии, Гонконгу и Японии. Это был первый тур Месси в американской команде.

Месси стал не просто игроком, но и крупным бизнес-активом, о чем свидетельствует ряд коммерческих сделок с Adidas, Pepsi, Budweiser, Ooredoo, Pro Evolution Soccer, Louis Vuitton, израильской компанией Orcam, его собственным шоу Cirque du Soleil, китайской молочной компанией Mengniu и с многими другими менее известными брендами.

Привлекательность Месси огромна, что подчеркивают почти 500 миллионов подписчиков в известной соцсети и более восьми миллионов подписчиков в китайской социальной сети Weibo. Его присутствие в этом туре должно было повысить глобальный статус «Интер Майами», затронув ключевые рынки Ближнего Востока и Азии. Проблема, однако, возникла, когда Месси почувствовал физический дискомфорт в приводящей мышце, а МРТ показало отек, опухлость, вызванную слишком большим количеством жидкости, попавшей в ткани тела.

Однако в Китае не поверили в повреждение Лео Месси и посчитали его отсутствие в матчах банальным нежеланием. «МК-Спорт» уже писал о ситуации, подробнее с ней можно ознакомиться в этом тексте.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!

Читайте также

Новости


Самое читаемое