Звезда против рака: ученые обнаружили в морском жителе соединения, которые могут помочь в борьбе с онкологией

В экстракте дальневосточной морской звезды обнаружены химические соединения, обладающие противоопухолевыми свойствами

freepik.com

Учёные Тихоокеанского института биоорганической химии им. Г. Б. Елякова ДВО РАН выяснили, что в экстракте дальневосточной слизневой морской звезды Pteraster marsippus есть химические соединения, которые могут быть полезны в борьбе с онкологией.

Отмечается, что данный проект находится на стадии научных исследований. В свою очередь, замдиректора института по научной работе Михаил Кусайкин сообщил, что находка подавляла рост и развитие клеток рака молочной железы человека в ходе экспериментов.

Такое открытие дает возможность использовать беспозвоночных животных для борьбы с опухолью, передает ТАСС.

Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!